«Каннские Львы» и WARC представили отчет The Effectiveness Code

В первый день фестиваля «Каннские Львы» признанные эксперты в области эффективности маркетинга Джеймс Хурман и Петер Филд представили свое последнее исследование, получившее название The Effectiveness Code («Код Эффективности»).

Чтобы провести это исследование Хурман и Филд потратили весь 2019 год – опросили международных экспертов, представителей крупных брендов и рекламных агентств. Кроме того, они сравнили более пяти тысяч проектов, номинированных на «Каннские Львы» в период с 2011 по 2019 годы, чтобы сформулировать шесть основных принципов эффективности.

Принцип «Преданности Креативности», сформулированный исследователями, стал наиболее интересной находкой. Метрика, тесно связанная с эффективностью, предполагает новый взгляд на бизнес-стратегию. Согласно исследованию, в основе новой метрики лежат три показателя – затраты, длительность и количество медиа-каналов. При улучшении даже одного из показателей, будет заметен очевидный прогресс. Однако, исследователи отмечают, что расходы на медиа не являются наиболее важным фактором – согласно их наблюдениям, кампании с меньшими бюджетами, но большей длительностью и количеством медиа-каналов, показывали лучший результат.

Отчет доступен на сайте «Каннских Львов» для бесплатного скачивания.

Напомним, что в этом году международный фестиваль креативности «Каннские Львы» проходит онлайн из-за пандемии коронавируса. Фестиваль стартовал 22 июня и продлится до 26 июня включительно.