22 июня «Каннские Львы» выходят в онлайн

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы», ежегодно проходящий в июне во французском городе Канны, был отменен в этом году из-за коронавируса. Тем не менее, организаторы решили не лишать мир солидной порции креатива и перенесли его в онлайн, сделав мероприятие абсолютно бесплатным для всех участников.

Онлайн-фестиваль пройдет с 22 по 26 июня. За эти дни организаторы обещают зрителям больше 40 часов уникального контента от экспертов рекламы и маркетинга, включая не только вебинары, но и воркшопы с дискуссиями.

Фестиваль откроется выступлением представителей Vox Media – они расскажут о создании интересного контента в любой сложной ситуации, что в эпоху COVID-19 особенно актуально. Также в первый день выступят спикеры из Hakuhodo, Serviceplan, VaynerMedia, VMLY&R и других мировых агентств.

«Каннские Львы» всегда отличались способностью быстро реагировать на изменяющиеся тенденции в мире, поэтому сейчас немалое количество выступлений будет посвящено развитию бизнеса в эпоху глобального карантина. Ведущие лидеры рекламного рынка поделятся своим опытом работы в этой непростой ситуации.

Первый фестиваль прошел в 1954 году в Венеции – именно оттуда к нам пришла сама награда фестиваля в виде знаменитого льва с площади Сан-Марко. Первые годы фестиваль проводился в разных европейских городах, а начиная с 1984 года – в Каннах.

Изначально список номинаций был довольно коротким, но со временем он стал расширяться, а сегодня количество возможных номинаций и вовсе исчисляется десятками. Интересно и то, что довольно быстро организаторы фестиваля начали обращать внимание не только на саму рекламу, но и на стратегию кампании, ее результаты, затронутые социальные темы и многое другое.

Россия впервые приняла участие в фестивале в 1989 году и даже получила награду – бронзового «Льва» за ролик в поддержку «Таврии». В прошлом году работы российских агентств попали в пять шорт-листов «Каннских Львов».