Вы здесь

Камила Велибекова о работе в туризме и о конкурсе «Мастера Гостеприимства»

Алена Моргуновская

 

 

 

 

В  середине  сентября  в  Калининграде пройдет конкурс  работников  отрасли туризма  «Мастера  Гостеприимства».  Провести его планировалось еще в  марте, однако  из-за пандемии коронавируса   организаторы  оказались вынуждены отметить  его проведение  весной. И все же провести конкурс  в этом году  удалось – он состоится с  четырнадцатого по шестнадцатое  сентября.

Мы  поговорили  с одной из участниц  конкурса, создательницей  собственной туристической  фирмы  Камилой  Велибековой и попросили ее  рассказать подробнее об этом необычном  конкурсе и о том, как это  - работать в сфере  обеспечения отдыха для других.

 

- Расскажите  пожалуйста, как организован конкурс «Мастера  Гостеприимства»? Какова его цель?
- «Мастера Гостеприимства» – Всероссийский конкурс среди граждан Российской Федерации, целью которого является поиск, развитие и поддержка перспективных и
талантливых специалистов индустрии гостеприимства. Конкурс направлен на раскрытие потенциала профессионалов, повышение стандартов сервиса и престижа во всех сферах индустрии гостеприимства.

- Какие критерии отбора участников, что позволило Вам войти в число участников?
- Для участия в конкурсе я заполнила анкету, прошла два дистанционных тестирования на интеллектуальные знания и профессиональные компетенции, записала видеоролик о Москве, он, кстати, был отмечен жюри как один из наиболее ярких и интересных.
Далее мне предстоит участие в очном полуфинале, где жюри будет оценивать следующие навыки участников:  Открытый взгляд на проблемы,  Вдохновляющее лидерство, Ориентация на достижения,  Влиятельность,  Гостеприимство, Работа в команде, Предприимчивость, Организованность.
После этого этапа я, как и все полуфиналисты, презентую свой проект, относящийся к индустрии гостеприимства. Работа над проектом ведется уже более полугода и я с нетерпением жду возможности рассказать о нём в рамках конкурса.
Авторы лучших проектов становятся победителями полуфинала и принимают участие в финале.

- Кто и как попадает в судейское жюри, насколько можно сказать, что это профи своего дела? Или жюри это как раз потенциальные гости и путешественники?
- Жюри состоит из профессионалов в сфере гостеприимства: отельеры, рестораторы, туроператоры, а также губернаторы каждой области, в которой проходит полуфинал конкурса.

 

 

 

 



- Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как Вы попали на этот конкурс?
И подробнее о вашей компании, что Вы делаете, что позволило войти в число претендентов на награду?

- Мой опыт с сфере туризма насчитывает более 10 лет. Агентство по организации путешествий KtoWay, которое я возглавляю, работает с самыми взыскательными туристами и организует путешествия по всему миру. Ежедневно мы совершаем чудеса, решаем непосильные, на первый взгляд, вопросы и осуществляем самые невероятные пожелания наших клиентов. Разумеется, за этой работой стоит команда профессионалов. Мы являемся первым в России онлайн-агентством с поддержкой клиентов 24/7, что выгодно отличает нас от других. Клиенты получают обратную связь и информацию очень быстро, мы не просим написать письмо на почту и подождать три рабочих дня. Нас рекомендуют друзьям и коллегам, как клиентоориентированное агентство, способное удивить самых взыскательных клиентов.
И, конечно, узнав о Всероссийском конкурсе «Мастера Гостеприимства», нам захотелось принять участие в нем. Продемонстрировать свои знания и опыт, почерпнуть что-то новое от наставников и коллег и, разумеется, презентовать свой проект.

- Что для вас означает участие в этом конкурсе? Что он может дать участникам на будущее, как повлиять на возможное развитие?
- Для меня это еще одна возможность заявить о себе. KtoWay получили награду как самое перспективное агентство России в 2019 году, мы постоянно работаем над новыми направлениями, совершенствуем профессионализм своих сотрудников. Войти в в число 150 полуфиналистов всероссийского конкурса, на участие в котором было подано более 120000 заявок - это уже достижение. Проект, который мы презентуем в полуфинале, рассчитан на увеличение туристического потока в калининградскую область, создание дополнительных рабочих мест для молодёжи, в том числе в IT-сфере. Цель его - международная популяризация, привлечение общественного внимания, вовлечение жителей и администрации области в работу по объединению общих ценностей. Поэтому мы ставим своей целью финал.

- Что можно пожелать тем, кто только начинает свою работу в этой сфере или задумывается о том, чтобы выбрать туризм своей карьерой?
- Туризм - это очень интересная, неординарная, удивительная сфера деятельности. Но работа в ней требует полной самоотдачи, постоянного контроля и вовлечённости. Здесь не получится работать с 9 до 18, из-за разницы часовых поясов, необходимости быть на связи и множества иных факторов.
Чтобы стать профессионалом туристической отрасли, необходимо быть готовым к  такому  графику и нагрузкам. И задуматься об этом  я советую до начала построения  карьеры.

 

 

Еще по теме:

Северную Корею "открыли" американским туристам

После долгих лет запретов и ограничений большинству американских туристов "дали добро" на посещение Северной Кореи.

Чехия теряет русских туристов

В прошлом году Чешскую республику посетило на 20 процентов меньше туристов из России, чем в 2008 году. Потери чешской экономики от этого составили более 100 млн долларов.

Словакия: как славяне становятся европейцами

Наш «Евротрип» начался в Словакии. Тут славяне начали путь в Европу с небольшим опозданием – через 5-10 лет после освобождения от сталинистского ига, по сравнению с соседними Польшей и Чехией.

"Атамекен" - Казахстан в миниатюре

Несмотря на такую задачу, макет Казахстана получился большой. Этно-мемориальный комплекс занимает 1,7 гектара. На карте представлены все 14 областей и 2 крупнейших города Казахстана.

Золотая осень в Рязани

Рязань – не только родина Сергея Есенина и столица ВДВ, но и прекрасное место для прогулки по золотой осени.

Туры на вулкан

Исландские агентства начали предлагать туристам поездки на извергающийся вулкан Эйяфьятлайокудль. Ажиотаж подогревается мнением геологов о том, что извержение скоро закончится.