Определение поисковая оптимизация (сокращенно SEO) происходит от английского словосочетания Search Engine Optimization. Процесс представляет собой комплекс мер, направленных на развитие и улучшение сайта для эффективного ранжирования поисковиками. Это современный инструмент интернет-маркетинга, который ориентиров на разные виды запросов. С его помощью можно раскручивать товары, услуги, информационный контент. Однако, чтобы SEO-продвижение дало эффективные результаты, им должен заниматься профессионал. Рассмотрим основные принципы на примере деятельности компании «Элит Веб».
Задачи поисковой оптимизации
Основная цель SEO-продвижения – вывести сайт на лидирующие позиции выдачи поисковых систем. Однако, чтобы площадка попала на первые строчки по запрашиваемым пользователями ключам, необходимо пройти долгий путь. Ведь ТОП-вые позиции могут занять только ресурсы, которые вызывают интерес у большого количества людей. Если же это произошло, неизбежно увеличивается посещаемость данного онлайн-ресурса, а как следствие – повышается доход, происходит успешное развитие бизнеса.
Алгоритм оптимизации
Совокупность поисковых запросов, по которым пользователи находят конкретный сайт, определяет тематику ресурса. Если семантическое ядро (семантика) составлено правильно, их число соизмеримо растет. Если прогресса позиций не наблюдается, не помешает провести технический аудит сайта. С его помощью можно выявить погрешности, которые мешают эффективному продвижению. Не помешают и другие мероприятия по развитию:
· определение соответствия информации о товарах и запросам поисковых систем;
· коррекция структуры станиц в соответствии с поисковыми алгоритмами;
· создание уникального и полезного контента;
· улучшение пользовательских факторов;
· проверка кода;
· увеличение ссылочной массы, поступающей с внешних ресурсов.
Все инструменты интернет-маркетинга должны быть направлены на создание удобного и понятного для посетителей сайта. При этом не стоит забывать о поисковых системах. Если они беспрепятственно могут проанализировать ресурс, его позиции в органической выдаче также увеличиваются. Только по такой схеме поступающий трафик конвертируется в желаемые продажи.
От чего зависит скорость SEO продвижения
Успешная стратегия раскрутки направлена на:
1. Достижение ведущих позиций в рейтинге поисковиков. Для этой цели заранее разрабатывается список тематических запросов, необходимых для эффективного продвижения сайта в ТОП-10.
2. Формирование «горячего трафика». Специалисты проводят глубокий тематический анализ, с целью создания и вычленения релевантного семантического ядра. Это позволяет расширить целевой трафик.
3. Анализ и коррекцию действий. После завершения поисковой оптимизации, не стоит заканчивать раскрутку. Для удержания и повышения позиций необходимо обратиться к веб-аналитике. Благодаря изучению статистических данных можно наблюдать за динамикой развития и успешно корректировать работу, уменьшая количество отказов.
В результате SEO продвижения происходит техническая модернизация и оптимизация ресурса. В ходе работы увеличивается трафик, наблюдается рост числа заинтересованных пользователей, расширение аудитории, повышение прибыли.