Ученые определили дату начала распространения короновируса среди людей в Ухане

27 января 2020 г.

Исследователи из Китайской академии наук сравнили несколько десятков геномов коронавируса, полученных от заразившихся людей с декабря прошлого года по январь текущего. В результате специалисты выяснили, что вирус еще не успел значительно видоизмениться. Это означает, что 2019-nCoV находится на ранних стадиях развития.

Результаты исследования отражены в статье, опубликованной в электронной научной библиотеке bioRxiv.

По данным бактериологов, оказавшиеся в их распоряжении геномы вирусов несильно разошлись между собой. Это свидетельствует о том, что данная вспышка пневмонии в настоящее время находится в самом начале. Ученые рассчитали, что заражение людей вирусом началось примерно за 32 дня до момента сбора последнего образца 2019-nCoV.

Отмечается, что коронавирус успел приспособиться к "жизни" в человеческом теле, но свое "умение" он приобрел совсем недавно. Изначально этот вирус распространялся исключительно среди животных.

Согласно мнению ученых вирус 2019-nCoV проник в человеческую популяцию 17 декабря 2019-го. Инкубационный период заболевания длится до 14 дней. Все это время инфицированный человек представляет потенциальную угрозу для окружающих.

О новой форме вирусной пневмонии в китайском городе Ухань объявили только в конце текущего месяца. Согласно официальным данным, к настоящему моменту 2019-nCoV  унес жизни 81 заболевшего, заражены более 2000 человек.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.