Вы здесь

Следующий старт ракеты Falcon 9 произойдет 7 декабря

Flight Global/InterRight/enjoyspace.com

Очередной запуск ракетоносителя Falcon 9, разработанного компанией Space X по заказу NASA, намечен на 7 декабря. Старт ракеты произойдет между 9 и 12 часами по стандартному восточному времени, если ему не помешают погодные условия или технические неполадки.

В следующий полет Falcon 9 впервые отправиться в космос вместе с модулем «Дракон», предназначенным для транспортировки грузов и астронавтов. Капсула должна будет пройти серию испытаний в космосе, а затем приводниться в Тихом океане.

Напомним, компания Space X получила от NASA контракт на 1,6 миллиардов долларов. Согласно его условиям, компания должна обеспечить 12 миссий по доставке грузов на орбиту. Ее конкурент – компания Orbital Sciences, получила похожий контракт на сумму 1,9 миллиардов долларов и 8 полетов.

В настоящее время Orbital Sciences готовит к тестовому запуску, намеченному на 2011 год, свой ракетоноситель Taurus II и модуль Cygnus. Как InterRight сообщал ранее, Falcon 9 уже совершил успешный полет в космос в июне 2010 года.

Компания SpaceX создана интернет-магнатом и одним из основоположников платежной системы Paypal Элоном Маском. Предыдущее детище компании - ракета Falcon 1, совершила первый успешный запуск на орбиту в 2008. В 2009 году с помощью Falcon 1 в космос был успешно запущен малазийский спутник.

Специалисты NASA  надеются, что к 2013 году с помощью Falcon можно будет доставлять за один рейс на Международную космическую станцию (МКС) до 6 тонн полезного груза, а в специальном транспортном модуле "Дракон" - до семи астронавтов. Напомним, это превышает почти в два раза грузоподъемность российского грузового корабля "Прогресс", который выполняет рейсы на МКС.