Астрономы обнаружили космические часы

29 октября 2010 г.
DPA/InterRight/DPA/University of Sheffield

Немецкие астрономы обнаружили интересные закономерности вращения звезд и планет в системы двойной звезды NN Serpentis, находящейся на расстоянии 1700 световых лет от Земли. В этой системе одна из звезд с точностью до секунды - относительно Земли - перекрывает на 3 часа другую звезду.

Эта система состоит из двух звезд, одна из которых является желтым карликом, близким по размерам к Солнцу, а вторая - белым гигантом. Кроме того, в системе также существуют, как минимум, две крупных, вероятно, газообразных, планеты. По наблюдениям астронома Клауса Бойерманна из Университета Гёттингена, во время вращения звезд вокруг центра системы, большая звезда с точностью до секунды на три часа ровно скрывает от наблюдателей с Земли желтого карлика.

- "Это выглядит так, как будто это некие космические часы", - заявил немецкий астроном.

Результаты своих наблюдений он опубликовал в журнале Astronomy & Astrophysics.

Баварский пенсионер попал на деньги

27 ноября 2009 г.
Вторник оказался не самым удачным днем в жизни 64-летнего пенсионера из Баварии (Германия). Сначала он потерял по собственной глупости 20 000 евро, а затем смог их найти с помощью полиции. Которая, правда, тут же "сдала" его налоговому ведомству.
Банк Робин Гуда

24 ноября 2009 г.
Директор филиала банка Raiffeisen в Борнхайме занялась благотворительностью: она перечисляла средства со счетов богатых клиентов тем, кто, по ее мнению, находился в затруднительном финансовом положении.

Бес попутал
В Баварии начинается судебный процесс против бывшего казначея местной евангелической реформистской церкви. 68-летний священнослужитель умудрился в 2004 - 2008 годах вывести со счетов церкви более 7,6 млн. евро. Деньги не найдены до сих пор, мотив своего поступка казначей объяснить толком не смог.
Мэр Дрездена против искусства
Бургомистр Дрездена, 56-летняя Хельма Оросц добилась судебного решения о запрете для художницы Эрики Луст демонстрировать в своей галерее картину под названием "Фрау Оросц агитирует за мировое наследие". На картине изображена голая чиновница на фоне моста через Эльбу.