Если человек требует соблюдения закона — его уничтожают

Самых упорных граждан, зачем-то добивающихся выполнения закона, правосудие может догнать три раза за день. Именно это должно было произойти в понедельник, 3 июня 2013 года, с семьей нижегородских предпринимателей Котельниковых.

Сразу три судебных заседания в один день вероятно должны, по замыслу невидимого организатора, наконец отбить у этой удивительно стойкой семьи охоту требовать расследования, звонить во все колокола и писать всякие жалобы и особенно письма. Тем более — президенту Путину. А сообщили им о проведении данных заседаний только в эту пятницу в конце дня, чтобы не успели найти адвокатов.

Котельниковы стали жертвой рейдеров. Их семейный бизнес, «Волго-Вятскую строительную компанию», предположительно отжал бывший партнер Сергей Дегтярев на пару с бывшим депутатом Госдумы, в прошлом человеком в погонах Василием Волковским. Эти товарищи чувствовали себя настолько вольготно, что даже прятаться не стали — сразу записали бизнес на своих деток, Андрея Волковского и Евгению Дегтяреву. Говорят, это был подарок к планируемому династическому браку. Потом, правда, опомнились и «переписали» компанию на некое стороннее лицо. Но в базе данных ЕГРЮЛ остались неопровержимые доказательства причастности Волковского & Дегтярева к переделу «ВВСК».

Откуда такая беспечность? Да оттуда, что папаши были уверены: против них даже дела уголовного не заведут. И ведь так и произошло! Хотя даже есть судебное решение, которое обязывало следователей открыть дело против Дегтярева. Но доблестная и неподкупная правоохранительная система ни под каким соусом не желает тревожить этого достойного господина допросами и разбирательствами. Поэтому система обжалует решение суда, которое обязывает следователей заниматься той самой работой, за которую они получают деньги из бюджета.

Недавно нижегородский облсуд уже направил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию, осудившую господина Дегтярева. И как раз 3 июня 2013 года планировалось провести заседание нижегородского райсуда, на котором собирались рассмотреть постановление об отмене постановления о возбуждении уголовного дела против Дегтярева. Так что правосудие обязательно догонит того, кого нужно…

Парадокс, но Дегтярева, по нашему мнению «отжавшего» целую строительную компанию у Котельниковых, следствие не только не беспокоит, но и настойчиво обходит стороной. Зато исправно возбуждает уголовные дела против… самих Котельниковых. Неожиданно старшего члена семьи, Рудольфа Николаевича и его внука Андрея Котельникова заподозрили в том, что они якобы украли недвижимость в зданиях, построенных «ВВСК» при оформлении договоров. Пикантная деталь: здания эти строились в то время, когда «ВВСК» принадлежала Котельниковым — то есть получается, они сами у себя отняли квартиры и офисы…

Как такое возможно? Элементарно, Ватсон: состряпать донос. Ведь умельцы смастерить доносец или соорудить нужный документец на Руси еще не перевелись! Такие доносы исправно штамповал гендиректор «ВВСК» Александр Базанков. А кто-то рукастый в правоохранительных органах подмахнул и эти бумажки стали основанием для возбуждения уголовного дела.

Вот 3 июня перед нижегородским райсудом должна была стоять сложная дилемма: можно ли на основании явной «липы» судить людей за мошенничество или нет. А вдруг все-таки можно?

Ответить на этот вопрос очень важно, потому что вообще-то против Котельниковых возбуждено уже не три, а целых шесть уголовных дел. Последнее — против Станислава Котельникова, по статье о клевете. Это заявление подал… кто бы вы думали? – целый председатель облсуда Нижегородской области Анатолий Бондар собственной персоной. Произошло это сразу после того, как Станислав Котельников 22 марта посмел обратиться к президенту Путину с просьбой объективно разобраться в ситуации, связанной с хищением у него строительной компании «ВВСК». Кстати, те самые доносы на Андрея и Рудольфа Котельникова, удивительным образом появились в тот же момент, что и заявление о клевете.

Ничего не скажешь, Бондар прекрасно устроился: сам подал заявление о клевете на Котельникова — сам и будет его судить. А если после этого жертва еще будет в силах трепыхаться, то на все последующие разоблачения судей и силовиков можно будет сказать: все — гнусная клевета, вот смотрите, даже судебное решение есть!

Однако, несмотря на судейско-силовую атаку, произошедшую после первого письма президенту, упорная семья Котельниковых посмела опубликовать и второе письмо Путину — оно вышло в четверг 30 мая 2013 года в газете «Трибуна».

Самому главе государства, кстати, был выслан отдельный экземпляр курьерской службой DHL — Котельников верит, что если достучаться до Путина, то беспредел прекратится. Но письмо, кажется, кто-то специально ждал, потому что его успели спустить по инстанциям, чтобы не попалось президенту на глаза… А газета «Трибуна» вряд ли входит в круг ежеутреннего чтения Путина.

Но есть люди, у которых от одной мысли, что президент прознает про их делишки, натурально темнеет в глазах. И второе письмо Путину, видимо, так их разозлило, что буквально на следующий день после публикации письма, а именно в пятницу вечером (31 мая), Котельниковых известили по телефону об экстренном назначении сразу трех судебных заседаний на утро понедельника (9:00, 10:00 и 11:00 соответственно), чтоб правосудие разом всех прихлопнуло и восторжествовало.

Вам, конечно, показалось, что такая молниеносная реакция лучше всего доказывает связь нижегородских силовиков и судей с Дегтяревым и Волковским? После первого письма Путину — пулеметная очередь из уголовных дел против Котельниковых, после второго — артобстрел судебными заседаниями?

Тс-с-с-с-с, молчок. А то с такими выводами и нас с вами привлекут на клевету.

Но с другой стороны — есть ли иное логическое объяснение всему происходящему? Что же во втором письме Котельникова так взбесило оппонентов? Судите сами…

Но заседания не состоялись… Их неожиданно перенесли на следующую неделю. С чего бы вдруг? Скандальная история привлекла внимание прессы, и журналисты некоторых федеральных изданий захотели стать свидетелями судебного процесса. Не это ли заставило служителей Фемиды выбрать другой судный день?