Несколько десятков авиарейсов, которые не смогли из-за тумана приземлиться в российской столице, были переведены на нижегородский аэропорт Стригино, что привело к коллапсу в аэропорту.
Пассажиры рейсов, направленных в Нижний Новгород, спустя несколько часов после посадки начали размещать в социальных сетях сообщения и видеозаписи с жалобами на то, что спустя 6-8 часов после посадки их все еще держат в самолетах, не предоставляют питание и воду.
После того, как на ситуацию обратила внимание Приволжская региональная прокуратура, к решению проблему подключился и губернатор Нижегородской области. В аэропорту был развернут специальный оперативный штаб для решения возникших проблем.
Вскоре пассажиров разместили в аэропорту, им было предоставлено горячее питание и вода. Это было сделано за счет средств администрации региона по договоренности с местными кафе и ресторанами, которые предоставили необходимое количество порций горячего питания. В нижегородском аэропорту оказалось около двух с половиной тысяч человек. Уже к позднему вечеру 2 ноября пассажиры шестнадцати из тридцати трех вынужденно севших в Стригино рейсов отправились в Москву, когда погода в Московской области позволила принимать рейсы. Для остававшихся на тот момент в аэропорту примерно полутора тысяч пассажиров было решено выделить дополнительные поезд «Ласточка», на котором они также смогли отправиться в столицу.
Со стороны авиакомпаний и руководства аэропорта официальных комментариев по ситуации пока не поступало.