Согласно исследованию, проведенному агентством Anholt-GfK Roper Nation Brands Index, первое место в репутационном рейтинге стран мира 2010 года заняли США, за ними следуют Германия, Франция, Великобритания и Япония.
В рамках исследования было опрошено около 20 тысяч человек из 20 стран мира. Государства оценивались респондентами по различным параметрам, таким как туристический интерес, доброжелательность местного населения, культурное наследие и ряду других показателей.
Директор компании VisitBritain, отвечающей за привлечение туристов, Сэнди Дов, комментируя результаты исследования заявил, что Великобритания даже в обстановке жесткой конкуренции сохраняет свой положительный имидж.
— «В то время как все больше государств признают значение туризма для экономики и имиджа страны, просто поразительно, что наши рейтинги остаются на высоких позициях», — заявил Дов.
Национальный брендинг – относительно новая область исследований, целью которой является составление объективного рейтинга различных стран, а также создание и управление имиджем государства. Основатель Anholt-GfK Roper Nation Brands Index, советник британского правительства Саймон Анхольт, является пионером в данной области.