Вы здесь

Porsche и Boeing объявили о создании совместного концепта аэрокара

000

Автомобильная компания  Porsche и авиастроительная корпорация Boeing представили в Германии концепт летающего спорткара.
Предполагается, что аэрокар будет иметь возможность вертикального взлета и посадки, а работать будет полностью на электричестве.

Porsche прогнозирует рост спроса на летательные аппараты городской авиации после 2025 года, что и сподвигло две корпорации начать работу над новым концептуальным проектом городского летающего автомобиля.

На презентации были представлены компьютерные модели, изображающие проект будущего аэрокара, но никакой подробной технической информации пока не было показано.

Обе компании подтвердили намерение работать над этим проектом и уверенность в том, что летающий автомобиль будет востребован в премиальном сегменте транспортных средств.

Американский орбитальный беспилотник X-37B вернется на Землю в пятницу

Как сообщили представители ВВС США, орбитальный беспилотный аппарат X-37B Orbital Test Vehicle 1, разработанный корпорацией Boeing для ВВС и запущенный в тестовый полет 23 апреля 2010 года, вернется на Землю в пятницу, 3 декабря.

Летающий автомобиль впервые пролетел между двумя городами

В Словакии летающий автомобиль-трансформер впервые выполнил полноценный полет между двумя  городами.

Ученые пошли на штурм Эйяфьятлайокудля

Запрет на полеты гражданской авиации из-за извержения исландского вулкана базируется целиком на результатах компьютерного моделирования в центре исследования вулканов в Лондоне. Ученые намерены сделать несколько облетов Эйяфьятлайокудля и установить, насколько опасен его пепел.

В облако надо верить

Ученые пытаются найти обоснования для рукотворного транспортного коллапса в Европе. Кристоф Кассу и Эрик Гульярди из европейского центра научных исследований утверждают, что пепельное облако над Европой все же существует.

Немцы ищут пепел над Европой

Германские ученые совершили первый полет на самолете Falcon для исследования облака пепла от извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. Результаты измерений пока не раскрываются, но о серьезной концентрации пепла в атмосфере речи нет.

Вулканический пепел нашли с большим трудом

Германский центр воздушных и космических полетов опубликовал первые данные исследования концентрации вулканического пепла в атмосфере Европы. Следы пепла были обнаружены на высотах 0,5-1,5 и 8-10 километров, а его концентрация в воздухе оказалась меньше, чем песка из пустыни Сахара.