Вы здесь

Дайверы нашли затонувший римский корабль у берегов Кипра

000

Около кипрского Протаса дайверами был обнаружен древнеримский корабль, затонувший с грузом. Уже сейчас ученые говорят о том, что находка находится в  уникальной степени сохранности и позволит ученым  немало узнать о торговых отношениях древнего Средиземноморья.

Корабль времен Древнего Рима, затонувший у берегов  Кипра, был случайно обнаружен дайверами. На борту находик находится множество амфор, которые, по  предположениям  ученых, перевозили из Киликии или Сирии.

Это первый  практически полностью уцелевший  корабль древних римлян, обнаруженный у берегов Кипра. К месту обнаружения находки уже прибыли  археологи  и волонтеры Кипрского университета.

Археолог-любитель нашел 52 тысячи древних монет с помощью металлоискателя

Британский археолог-любитель с помощью металлоискателя нашел 52 тысячи древних римских монет. Это одна из самых крупных подобных находок. Монеты датируются III веком нашей эры. Ценная находка была обнаружена в городе Фром в графстве Сомерсет.

Самым высокооплачиваемым спортсменом мира стал древнеримский возничий

Самым высокооплачиваемым спортсменом мира оказался вовсе не гольфист Тайгер Вудс. Спортивная карьера известного ловеласа принесла ему  лишь миллиард долларов. А вот возничий Гай Апулей Диокл в Древнем Риме сумел заработать около 15 миллиардов  долларов.

Турецкий фермер обнаружил древнее римское поселение на своем дворе

Турецкий фермер Низаметтин Орал во время садовых работ на заднем дворе своего дома в Зонгалдаке на севере Турции обнаружил фрагменты древней мозаики. После раскопок стало ясно, что в своем саду турок нашел остатки поселения древних римлян.

У побережья Италии обнаружен древнеримский корабль

Как сообщила телекомпания BBC, в итальянской провинции Лигурия недалеко от побережья были обнаружены остатки корабля, возраст которых может составлять около 2 000 лет.

Найдено тело экс-президента Кипра

Обнаружено тело бывшего президента Кипра Тасоса Пападопулоса, таинственным образом исчезнувшее в декабре минувшего года прямо с кладбища.

Жители китайской деревни оказались дальними родственниками римских легионеров

Среди жителей отдаленной китайской деревни Лицянь, недалеко от пустыни Гоби могут быть потомки римских легионеров, предки которых оказались на территории современного Китая в качестве военнопленных. Возможное родство подтвердила генетическая экспертиза.