ПравозащитаВесь раздел
ПутешествияВесь раздел

Поиск внеземной жизни снова активизировался

18 октября 2012 г.
Reuters/InterRight/google.com

Пока что они остаются в области фантастики, но будущие телескопы возродят гонку, в попытке найти двойника нашей планеты, на которой возможна внеземная жизнь.

Изменения может принести самый мощный телескоп из когда-либо построенных, который вскоре будет введен в эксплуатацию. Он способен перевернуть с ног на голову  теорию о том, где может существовать жизнь в настоящее время.

В следующем десятилетии вступят в строй два рекордных телескопа; километровый массив (СКА) -  большой радиотелескоп, расположенный в Южной Африке и Австралии и огромный телескоп в Европе (E-ELT), который будет стоять на вершине горы в Чили, расположенной в пустыне Атакама. Последний станет крупнейшим оптическим телескопом из когда-либо построенных.

Их главной задачей будет исследования происхождения галактик и их природы, также они будут искать признаки жизни на планетах, которые сегодня можно рассмотреть лишь в самых грубых деталях. С зеркалом почти 40 метров в диаметре, E-ELT будет в состоянии найти планеты, вращающиеся вокруг других звезд, и будет выдавать изображения в 16 раз лучше, чем космический телескоп Хаббл.

После завершения строительства в 2024 году радиотелескоп СКА будет состоять из 3000 тарелок, каждое 15 метров в ширину. Он, вместе со множеством других антенн, сможет заглянуть в 10 раз глубже во Вселенную.

Телескоп "Гершель" нашел дыру в космическом облаке

12 мая 2010 г.
Ученые продолжают совершать открытия с помощью самого большого в мире космического телескопа "Гершель". На этот раз в космосе была обнаружена дыра, изучение которой поможет больше узнать о заключительных этапах формирования звезд.
Телескоп "Гершель" сделал снимки новой звезды

6 мая 2010 г.
Первые результаты работы космической обсерватории Гершель были представлены сегодня на симпозиуме Европейского космического агентства. Обсерватории удалось зафиксировать процесс рождения звезды.
Астероид промахнулся мимо Земли

30 апреля 2010 г.
По данным NASA, 19 апреля наша планета разминулась с крупным астероидом диаметром около 400 метров. Небесное тело пролетело мимо Земли на расстоянии всего 2,4 млн километров.
В Чили будет построен новый супер-телескоп

26 апреля 2010 г.
Представитель Европейской южной обсерватории заявил, что в Чили будет построен самый большой в мире телескоп стоимостью 1 миллиард долларов. 42-метровый телескоп получит название Гигантский европейский телескоп и будет наблюдать за другими планетами в поисках признаков жизни.
Телескопу "Хаббл" - 20 лет

23 апреля 2010 г.
Завтра космическому телескопу "Хаббл" исполнится 20 лет. За это время он успел сделать множество снимков, помогающих ученым постичь тайны космоса.
LUCIFER-1 поможет увидеть рождение звезд

23 апреля 2010 г.
После более чем десяти лет проектировки и разработки, альянс ученых и инженеров Италии, Германии и США представил общественности устройство, которое позволит наблюдать космические объекты с невиданной ранее точностью.