Вы здесь

Google представил проект компьютеризированных очков

FOX News/InterRight/Project Glass

Корпорация Google представила общественности и журналистам свой новый проект Project Glass, целью которого является создание компьютеризированных очков с функциями смартфона.

По информации газеты The New York Times, очки будут поддерживать стандарты связи 3G и 4G. В число функций будет входить интеграция с интернет-сервисами Google, а также встроенная камера. Цена новинки может составить 250-600 долларов. Очки будут работать под управлением операционной системы Andriod.

Как заявили представители Google, проект вступил в фазу полевых испытаний и разработчики хотели бы начать его обсуждение с потенциальными пользователями. Информация о новом изобретении размещена на странице проекта в Google+.

Google раскрывает государственные запросы

В Google разработали новое приложение, позволяющее узнать, сколько раз правительства различных стран обращались в компанию с целью блокировать какие-либо данные или поисковые запросы.

Офисные служащие потратили на Pac-Man 5 миллионов часов

На днях Google отметила 30-летие игры Pac-Man, разместив ее на своей главной странице вместо логотипа. Аналитики уже подсчитали, что это стоило американским компаниям больших денег, ведь их сотрудники потратили на Pac-Man 5 миллионов часов рабочего времени.

BP скупает поисковые запросы

Журналисты обвинили British Petroleum в попытках манипулирования информационными запросами с целью обеления своей репутации. СМИ утверждают, что британская компания скупает верхние строчки поисковых запросов в системах Google, Bing и Yahoo.

NASA выпустит компьютерную игру об освоении Луны

На сегодня запланирован выпуск игры Moonbase Alpha, созданной под эгидой NASA разработчиками из студии Virtual Heroes. Игрокам предстоит выполнять различные задания, связанные с работой на лунной исследовательской станции.

Игра научит биологии

Бесплатная флеш-игра CellCraft от группы независимых разработчиков CellCraft Team в доступной форме учит детей и взрослых основам клеточной биологии. «Микробиологическая стратегия» дает игроку знания о строении и функционировании клеток.

Американские ученые разработали новую климатическую модель

Специалисты Национального центра атмосферных исследований США создали новую компьютерную модель, позволяющую изучать изменения климата на планете - Community Earth System Model. Ученые надеются выяснить с ее помощью, каковы параметры глобального потепления.