Вы здесь

Пять минут птичьего пения могут поднять человеку настроение

Mail Online/InterRight/Mail Online

Английские натуралисты утверждают, что пять минут птичьего пения в день способны помочь справится с зимним стрессом, утомлением и болезнями. Сегодня британская благотворительная организация National Trust разместила на своем официальном сайте записи птичьего пения. Все желающие могут прослушать это  бесплатно.

Хор рассветных птиц является своеобразным напоминанием того, что весна не за горами. Эти звуки способны взбодрить человека зимой, помочь ему справится с усталостью, депрессией и даже простудой.

- "Пение птиц является одним из самых характерных звуков природного мира, оно вызывает у нас приятные ощущения, когда мы слышим его", -  пояснил Питер Браш, эколог National Trust. – "Птичье пение необходимо для поддержания организма наравне с прогулками или употреблением определенного количества фруктов и овощей в день".

National Trust неспроста разместила на своем сайте записи птичьего пения именно сегодня, в самый короткий день в году. Так организация отметила официальное начало зимы.

Кашалотов признали борцами с глобальным потеплением

Австралийские ученые нашли пользу в наличии китов. Оказалось, что каждый кашалот ежегодно выделяет в океан до 50 тонн железа. Железо является важным элементов в питании планктона, который активно поглощает углекислый газ.

Британские ученые частично расшифровали геном пшеницы

Группа британских ученых смогла частично расшифровать геном пшеницы. Специалисты из Университета Бристоля и Ливерпульского университета расшифровали 95 процентов генетического кода китайской пшеницы сорта Spring line 42. Результаты исследования были опубликованы в Интернете.

Ученым удалось выделить ген человеческого разнообразия

Группе ученых Лестерского университета под руководством профессора Алека Джеффриса удалось выделить ген, отвечающий за выделение протеина, обеспечивающего рекомбинацию генов. Благодаря рекомбинации человечество сохраняет разнообразие генетического материала.

Бактерии помогут людям колонизировать Марс

Ученые из Открытого университета Великобритании начали работу над проектом, целью которого является подготовка Марса к колонизации людьми. Однако главными участниками этого процесса станут цианобактерии, которые помогут людям заселить красную планету.

Ботаники восстановили климат XIX века по древним гебрариям

Ученые из британского Университета Кента для исследования взаимосвязей между температурой и сроком цветения растений проанализировали 77 гебрариев из музеев, собранных в 1850 - 1960 годах. Выяснилось, что в XIX веке в Европе весна наступала позже, чем сейчас.

Тарантулы помогут ученым преодолеть человеческие страхи

Английские ученые из Кембриджского научного центра исследования головного мозга использовали тарантулов исследования человеческих страхов. Активность мозга добровольца в момент приближения к нему паука была отслежена с помощью магнитно-резонансной томографии.