ПравозащитаВесь раздел

В Юте нашли новый вид динозавра с 15 рогами

22 сентября 2010 г.
AP (США)/InterRight/AP

Группа американских палеонтологов обнаружила останки нового вида динозавра во время раскопок на юге американского штата Юта. Окаменелости принадлежат неизвестному ранее растительноядному динозавру из рода трицератопсов.

У представителей рода трицератопсов на морде было три рога, однако у динозавра, останки которого были обнаружены в Юте, было 15 рогов – ни у одного известного ученым динозавров не было столько рогов. Палеонтологи уже назвали нового динозавра космоцератопсом (Kosmoceratops).

По мнению ученых, свои рога космоцератопс использовал, чтобы отпугнуть других динозавров, прежде всего, хищников. Останки динозавра были обнаружены во время раскопок в национальном парке Гранд-Стэркейс-Эскаланте.