Вы здесь

В Юте нашли новый вид динозавра с 15 рогами

AP (США)/InterRight/AP

Группа американских палеонтологов обнаружила останки нового вида динозавра во время раскопок на юге американского штата Юта. Окаменелости принадлежат неизвестному ранее растительноядному динозавру из рода трицератопсов.

У представителей рода трицератопсов на морде было три рога, однако у динозавра, останки которого были обнаружены в Юте, было 15 рогов – ни у одного известного ученым динозавров не было столько рогов. Палеонтологи уже назвали нового динозавра космоцератопсом (Kosmoceratops).

По мнению ученых, свои рога космоцератопс использовал, чтобы отпугнуть других динозавров, прежде всего, хищников. Останки динозавра были обнаружены во время раскопок в национальном парке Гранд-Стэркейс-Эскаланте.

Ученые нашли полный скелет предка самого большого динозавра

Американские ученые во время раскопок в Китае обнаружили полный скелет предка самых больших динозавров – травоядных зауроподов. Ученые надеются, что обнаруженный скелет поможет понять, как зауроподы стали растительноядными.

В США палеонтологи нашли самую древнюю креветку на Земле

Ученые из Национальной геологической службы США и палеонтологи из Университета Кента обнаружили в штате Оклахома прекрасно сохранившийся окаменелый отпечаток креветки. Его возраст оценен в 360 миллионов лет и это древнейшая креветка, найденная на Земле.

Рентген показал перья археоптерикса

Американские исследователи из Йельского и Стенфордского университетов нашли способ, как увидеть реальное оперение археоптериксов. Они стали фотографировать окаменевшие останки этих животных в рентгеновских лучах.

Археоптериксы не умели летать

Группа ученых из Университета колледжа Дублина и Университета Манчестера доказала, что первые прото-птицы - археоптериксы вообще не умели летать. Из-за мягкого оперения они могли, максимум, только планировать на несколько метров.

Динозавры были крупнее, чем ранее предполагалось

Палеонтологи и биологи из Университета Миссури в США провели сравнительное исследование костей динозавров и их ближайших живущих родственников - птиц и аллигаторов. По мнению исследователей, в реальности динозавры были крупнее на 10-15 процентов, чем сейчас считают ученые.

Палеонтологи опять удревнили динозавров

Группа американских и польских палеонтологов нашла в Польше окаменевшие следы животных, являвшихся, по всей видимости, предками динозавров. Возраст следов ученые оценили в 249- 251 миллион лет. Эта находка удревнила предполагаемое время появления динозавров на Земле на 5-9 миллионов лет.