Узнаете эти лица? Если хоть иногда смотрите телевизор, то, конечно, узнаете. Они «замаячили» все ток-шоу и политические передачи. А кто же еще будет отстаивать интересы США и Украины на российском ТВ? Да, они — бойцы телевизионного фронта! Не бесплатно, разумеется…
Собственно, никто в этом не сомневался. Кто-то догадывался, а кто-то знает всю эту «кухню» точно.
Вот, например, Михаил Бом, он же Майкл Бом — бывший страховой агент, переехавший в Россию из США. В ток-шоу его представляют как «независимого журналиста», хотя он никогда не работал журналистом и лишь несколько лет писал колонки для российской газеты на английском языке The Moscow Times.
О Боме работающие с ним редактора отзываются так: «по нему можно проехаться танком, он хороший, но странноватый».
Не так давно одно его посещение программы стоило от 10 до 15 тысяч рублей. Полтора часика поизображать врага России, ручками помахать, получить тут же в кассе 15 штук и отвалить – милое дело. Тем более, Михаила дергают часто.
Каждый день он проводит в студиях невероятное количество часов. Как рассказывал недавно Майкл Бом одному из изданий, он был на «Первом канале» 6 часов, когда произошел теракт в Питере.
Да и я помню, как его чуть ли не в течении всего дня по разным каналам транслировали.
Если ток-шоу по теме Украины — вы всегда увидите одних и тех же людей, а где других возьмешь – тема опасная. Поэтому частенько за всех отдувается бедный Ковтун, он платник, сидит на зарплате, — такой официальный проплаченный враг России.
Вячеслав Ковтун приехал из Украины в 2014 году в статусе «временно безработного». В политических ток-шоу его представляют как «украинского политолога». В эфире он выглядит полнейшим врагом России и патриотом Украины, а потом программа заканчивается, приходит кассир и раздает конвертики.
В очередь выстраиваются Бом, Ковтун, и другие такие зарплатные враги.
С одной стороны — это своего рода работа, которую надо оплатить. А с другой — наше телевидение платит людям, чтобы они в эфире «поливали» Россию ложью и грязью.
Наверняка еще можно подобрать подобных персонажей, но вам уже понятна суть и тенденция. Все это от довольно низкого качества работы. Быстрее, бегом, лишь бы кого-нибудь, пусть говорят что нибудь, но в нужном нам русле.
Настоящая аналитика, рассуждения, разбор темы, поиск решения проблемы или хотя бы серьезное обсуждение ее никому в таких передачах не нужно.
Как прочитал в одной статье:
«Потребитель подобных ток-шок — это, в основном, домохозяйки, которые днем дома, и им не нужны философствования, разъяснения или глубокий анализ, у них телевизор работает фоном, пока они готовят обед или его едят. Задача канала — дать им эмоции, за хрустом капусты, которую хозяйка жует перед телевизором, слов все равно не слышно. И мы даем им эту страсть. А гости программы уже знают, что от них ждут, и ведут себя соответственно.»
Источник: http://masterok.livejournal.com/3811563.html