Я желаю всем депутатам Госдумы, Мосгордумы и так далее попасть под реновацию. Начинать этот проект вообще надо с известного дома на улице Улофа Пальме. Только представьте. Собрание собственников (кто приватизировал в прошлые созывы) и соцнанимателей. Галдеж. Зюганов тщетно пытается унять свою фракцию. Слышны отдельные выкрики «под бульдозер лягу!»
А вот с плакатиком стоят двое единороссов из региона N. Они не хотят ехать в Новую Москву, они только в Москву переехали. Полиция забирает их, несмотря на все корочки. Шок, трепет, исключение из партии.
Ирина Яровая волочет пожитки в клетчатом бауле. Из баула торчат благодарственные грамоты, утюг, паяльник.
Елена Мизулина в слезах собирает по дому плетки и прочую БДСМ атрибутику для семейных побоев.
Павел Крашенинников пришел на собрание собственников с Уголовным, Гражданским, Жилищным кодексом с собственными комментариями.
Когда начинают выяснять, кто тут представляет строительное лобби, начинается драка.
Молодой лдпровец втихаря решил подработать и снимает драку для «Лайфкорр».
У депутата позапрошлого созыва в кармане лежит диктофон для передачи записи газете «Коммерсант».
Московские единороссы наняли массовку, поэтому на улице стоит пикет людей с фальшивыми депутатскими значками»Снесите нас».
«Я — бабушка российского парламентаризма. Выселите меня», — взволнованно дает интервью женщина со значком неустановленного образца.
На пригорке сидит Саша Спилберг и делает стрим-трансляцию про реновационную помаду и тушь для ресниц, зачем-то раскидывая по детской площадке чипсы.
Так в российский парламент с болью и слезами вернется дискуссия.
Екатерина Винокурова https://t.me/ekvinokurova/2704