В среду представители соц.сети Pinterest заявили, что сервис в преддверии выборов американского президента в 2016 году стал хранилищем для тысяч политических постов, якобы созданных по заказу России.
В компании сообщили, что стремящиеся сформировать общественное мнение «российские оперативники» не распространяли публикации напрямую. За них это делали пользователи Pinterest, репостившие записи с Facebook.
«Мы считаем, что фейковый контент в Facebook был настолько продуман, что смог обмануть настоящих американцев, которые сохранили его в Pinterest», — сказал представитель соц.сети Чарли Хейл.
Как пишет издание The Washington Post, ничего не подозревающие обычные американцы распространяли рекламные объявления по всему Интернету, благодаря чему была охвачена гораздо большая аудитория.
Отметим, что фотохостингом Pinterest в Америке пользуются около 100 миллионов человек.