После развода родителей Алеся стала жить со своим отцом, а потом переехала в Лондон — решила, что она имеет фактуру, чтобы стать моделью человека на подиуме.
18-летняя девка встречается с рэпером Глебом Мироновым, известным под кличкой Фараон, чьи песни о наркоте очень нравятся российским подросткам.
Евгений Кафельников, вспомнив, что он — отец, поговорил строго с исполнителем о веществах.
Вот прям как настоящий отец — взял и всё выяснил. И рассказал всем, как был строг с любовником 18-летней дочери:
«Познакомились – виртуально. У меня была с ним беседа жесткая – на тему наркотиков. Музыка, наркотики, все связано, поэтому я сказал: «Даже не думай с моей дочерью этим заниматься», — покрасовался бывший теннисист в интервью.
Буквально несколько дней назад Кафельников в своём Твиттере сделал ряд публикаций. Вот они:
Фото: Соцсети
Наркотики. Ад. Отец-неудачник. Учитывая, что других детей у Кафельникова нет, всем очевидно, что он говорит о своей дочери Алесе.
Та, естественно, сразу же среагировала: «отец писал не обо мне».
Фото: Соцсети
Ответ малолетней девки понятен и звучит так: я — не я и лошадь не моя. Всё было бы хорошо, если бы Алеся на следующий день не попала в реанимацию, предположительно — из-за передоза.
А чего ты, собственно, Евгений, хотел? Ребёнка нужно воспитывать, прививать ему что-то хорошее, показывать на собственном примере, каким должен быть человек. Читать, в конце концов, хорошие книги, смотреть правильное кино, а в исключительных случаях даже пороть.
Источник: http://miss-tramell.livejournal.com/1301005.html#cutid1