То есть стрелки снова перевели на чеченцев. Павлюченкова снова выделяют в отдельное производство и в «особый порядок рассмотрения». Это значит, что присяжные его не увидят, а пресса не попадет на суд. Причем подписал всю эту красоту тот самый замгенпрокурора Гринь, который в нынешнем году неоднократно освобождал из под стражи фигурантов уголовных дел по подмосковным казино, которых арестовывали следователи. Они арестовывают — Гринь выпускает. Теперь он еще до суда скостил срок очередному оборотню в погонах. Странно, что он его не отпустил на все четыре стороны.
Но больше всего мне понравилось то, что, хотя Павлюченков все, абсолютно все рассказал и даже утверждал, что знает заказчика (за что и получил прощение еще до суда), нас теперь убеждают: «заказ на журналистку он получил от не установленного следствием лица, скрывающегося за границей…»
— Алло, это СИЗО? Соедините, пожалуйста, с заключенным Гайтукаевым… Алло, Лом-Али, привет. С тобой говорит неустановленное лицо. Я скрываюсь за границей. Не мог бы ты убить журналистку Политковскую? Кому-кому позвонить? Подполковнику Павлюченкову? Ага, сейчас меня соединят. Чао!… Алло! Это ГУВД? Говорит неустановленное лицо, соедините меня, пожалуйста, с начальником 4 отдела Оперативно-поискового управления ГУВД города Москвы Павлюченковым…
Я уж не говорю о Лом-Али Гайтукаеве, который, оказывается, сидя в тюрьме, по телефону отдавал указания московским милицейским начальникам. Если это не сказки, почему не арестованы сотрудники тюрьмы, обеспечившие ему телефонную связь?
Ясно одно: чекистская вертикаль пока еще не определилась, кого назначить «неустановленным лицом». Думаю, назначение произведет сам заказчик преступления. А известит нас о нем замгенпрокурора Гринь.