Польская социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, «взорвала» Всемирную сеть. Для благополучного отцовства полякам предлагается во всем «брать пример с кроликов».
Ролик выложен на видеохостинге YouTube. Заказчиком рекламы выступил минздрав Польши.
Главный герой видео — кролик — рассказывает зрителям о своем житье. Он говорит, что постоянно находится в движении, употребляет только здоровую пищу и незнаком со стрессом.
«Если хочешь стать отцом — возьми пример с кролика», — утверждают авторы рекламы.
Постеры с «ушастым советчиком» появились также на остановках общественного транспорта, но поляки говорят, что поданные в таком виде советы минздрава вызывают у них скорее улыбку, чем желание к ним прислушаться.
В министерстве здравоохранения пояснили, что намереваются таким образом подтолкнуть граждан страны в возрасте от 18 до 45 лет к ведению здорового образа жизни, чтобы улучшить их «репродуктивную функцию».