От Катерины Босов отвернулся бывший босс

Сбежавшая за рубеж вдова угольного магната стала токсичной для своих бывших партнеров

Проигравшая суды и лишенная наследства скоропостижно погибшего мужа Катерина Босов бежала в Европу, прихватив с собой, как писали СМИ, драгоценности и записные книжки с номерами личных счетов экс-супруга. Однако для жизни в Европе на широкую ногу и «охоты» на миллиардеров Катерине Босов нужно куда больше кэша. В телеграмканалы попала информация, что она обратилась за помощью к своему первому боссу – теневому финансисту и бывшему члену «Вильнюсской бригады» Давиду Каплану.

После ареста братьев Магомедовых вскрылись аферы Давида Каплана и он был вынужден бежать из России в Израиль. Но в Израиле у Каплана не получилось проворачивать такие же грандиозные схемы как в России, а к бизнесу по правилам оборотистый бизнесмен оказался непривычен. Поэтому предложение Катерины Босов, которая работала на заре своей трудовой карьеры в его компании по оказанию эскорт-услуг «Мегастоун текнолоджис», показалось Каплану шансом заработать.

Катерина Босов назначила своему бывшему боссу встречу в Италии, чтобы тот помог ей провернуть продажу недвижимости бывшего мужа. Дмитрий Босов в 2019 году купил особняк XVI века – виллу Гвидиччони в тосканской провинции Лукка. По условиям соглашения с властями провинции экс-олигарх должен был провести капитальный ремонт особняка, но не успел осуществить свои планы. В задачу оборотистого Давида Каплана входило обойти юридические препоны для оформления сделки. Но у Каплана не получилось это сделать. Сделка была заблокирована властями провинции.

По сведениям источников, близких к израильскому бизнесмену, Давид Каплан испытывает определенные репутационные проблемы в связи с тем, что в СМИ опубликованы факты о его бизнесе на «лохматом золоте». В Израиле проживает множество выходцев из России, которые читают российскую прессу.

Очередная авантюра с продажей итальянской недвижимости Дмитрия Босова также могла принести Давиду Каплану новые репутационные издержки. Катерина Босов стала для него классическим «траблмейкером» (создательницей проблем). А после того, как опытному юристу Давиду Каплану станет известно, что Одинцовский городской суд лишил Катерину Босов прав на наследство экс-супруга, он вынужден будет и вовсе прекратить с ней все контакты.

Неугомонная вдова стала «токсичной» для всех своих бывших партнеров по бизнесу и финансовым схемам. После самоубийства Дмитрия Босова в мае 2020 года она объявила войну родственникам погибшего мужа, пыталась обманным путем завладеть акциями холдинга «Сибантрацит», но все ее махинации оказались безуспешными. К тому же Катерина Босов фигурирует в двух уголовных делах (о мошенничестве с акциями компании «Аллтек» и о доведении до самоубийства Дмитрия Босова).

Очевидно, что лишенная наследства экс-супруга, остатков репутации и отягощенная уголовными делами Катерина Босов – весьма непривлекательный партнер для прибыльных деловых проектов и даже для сомнительных финансовых схем. Ведь Катерина может вскоре попасть в базу Интерпола и любой, кто будет вести с ней дела также попадет в разработку международной полиции.

«Такой футбол нам не нужен!» — мог бы повторить легендарную фразу израильский финансист. Жесткие правила мира больших денег гласят, что «токсичных» людей следует тщательно избегать. Поэтому Катерине Босов уже не приходится рассчитывать на помощь Давида Каплана в ее авантюрных попытках урвать хоть какой-то кусок собственности бывшего супруга.