«Аэрофлот» представил свою дальневосточную «дочку» — авиакомпанию «Аврора»

6 ноября 2013, ведущий российский авиаперевозчик, ОАО «Аэрофлот», представил свою дальневосточную «дочку» — авиакомпанию «Аврора». В соответствии с курсом государства на повышение транспортной доступности Дальнего Востока и содействие его социально-экономическому развитию, «Аврора» сосредоточит свои усилия на перевозках внутри этого региона, пишет «Российская газета».
«Авиакомпания «Аврора» поможет лучше реализовать экономический потенциал Дальнего Востока, повысит мобильность его населения, будет способствовать сохранению и укреплению местных авиационных кадров. Новый перевозчик станет важной частью Группы «Аэрофлот» и значительно усилит ее синергию», — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

До сих пор с некоторыми населенными пунктами региона регулярное сообщение возможно лишь по воздуху. Это обстоятельство определяет социальная ответственность «Аэрофлота» и его новой «дочки» в обеспечении общественной стабильности, мобильности и качества жизни населения Дальнего Востока.

В планах развития «Авроры» более чем троекратный рост количества рейсов – за период c 2013 по 2018 год их число должно увеличиться со 172 до 534, а число направлений – более чем в четыре раза, с 30 до 128. Объем перевозок за эти годы, как ожидается, достигнет 2,4 млн пассажиров.

Самолетный парк новой дальневосточной авиакомпании формировался с учетом региональной специфики и укомплектован среднемагистральными воздушными судами Boeing B737. В скором будущем к ним присоединятся еще три лайнеров Airbus A319, а к концу следующего, 2014 года во флоте компании будет насчитываться уже семь таких воздушных судов. Всего к 2018 году общая численность авиапарка компании составит порядка 40 воздушных судов.

«Это определенный вызов рынку и достаточно сложная работа, т.к. полеты на Дальнем Востоке выполняются в особых условиях: сказывается разница в часовых поясах, для такого проекта нужны надежные самолеты и высококвалифицированные кадры. Насчёт социальной значимости полетов, могу сказать, что это медаль о двух сторонах. От Москвы до Дальнего Востока действительно далеко, а вот до Китая и Японии, наоборот, близко», – уверен главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.