Концерн Peugeot-Citroën установил рекорд по продажам автомобилей

Французский автопроизводитель PSA Peugeot-Citroën в первой половине 2010 года увеличил продажи своих автомобилей в мире на 17 процентов до 1,85 миллионов автомашин. Это лучший результат в истории автоконцерна.

В первом полугодии PSA Peugeot-Citroën чувствовал себя лучше мирового автомобильного рынка, рост которого составил 13 процентов. PSA Peugeot-Citroën в январе-июне продал 1,85 миллионов автомобилей, увеличив объемы реализации на 17 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Французский концерн стал третьей по популярности маркой недорогих автомобилей за пределами Европы.

Основной рост продажам французских автомобилей обеспечили растущие рынки Китая и Латинской Америки. И хотя на Peugeot-Citroën приходится лишь 3,3 процента китайского рынка, тем не менее в Поднебесной в 2010 году было продано рекордное количество автомобилей — 176 тысяч штук, а прирост составил 49 процентов по сравнению с январем-июнем 2009 года. В Латинской Америке продажи Peugeot-Citroën выросли на 13 процентов до 127 тысяч автомобилей.

В этой связи французская компания планирует наращивать свое присутствие на растущих рынках — до 7 процентов в Китае и до 10 процентов в Латинской Америке.

На европейском рынке продажи Peugeot-Citroën выросли на 13 процентов до 1,19 миллионов автомобилей. Доля концерна на европейском рынке увеличилась на 1 процентный пункт до 14,6 процентов. Впрочем, по итогам года автопроизводитель ожидает сокращения своей доли на рынке Европы до 9 процентов.

Результаты омрачает лишь переоцененный российский рынок, где продажи Peugeot-Citroën в первом полугодии упали на 7,6 процентов до 22 тысяч автомобилей. Руководство компании надеется, что ситуацию выправит открывшееся в апреле производство в Калуге, где собираются Peugeot 308 и Citroen C4.