Юлия Магась, PR директор Epicstars, расскажет на конференции, посвященной работе сотрудников пресс-служб о том, как правильно выстроить таргетинг и контекстную рекламу.
В докладе специалист по работе с блогерами и СМИ рассмотрит такие темы, как:
– Обзор основных инструментов digital-маркетинга
– Общая стратегия онлайн-маркетинга
– Чем таргет отличается от контекста
– Делать самому или нанять подрядчика — плюсы и минусы
– Почему маркетинг не работает — ключевые ошибки
Сама Юлия Магась, помимо того, что работает с блогерами в EPICSTARS, занимается еще целым рядом направлений. В маркетинге Юлия работает уже в течение восьми лет. С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга, а с 2015 года активно занимается направлением SMM.
В частности, она работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» — «Альфа-Опыт».
Помимо этого, Юлия Магась автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Послушать доклад Юлии Магась и задать ей свои вопросы посетители и участники конференции «Эффективная пресс-служба» смогут в рамках работы мероприятия, дополнительной оплаты за вход на лекцию не потребуется.