Что меня поражает в наших ньюсмейкерах, так это их неистребимое мазохистское желание демонстрировать свою частную жизнь. Например, пустить фотографа в квартиру, похвастаться размерами и интерьерами дачи и так далее. Тут обычно такая бездна вкуса обнаруживается, что мама не горюй. И уже как-то по-новому смотришь на артиста, играющего в кино роль какого-нибудь изысканного аристократа или доблестного мушкетера, но предстающего вне экрана какой-то просто свиньей в ермолке, мещанином во дворянстве.
Вот жена Михаила Боярского Лариса Регинальдовна Луппиан демонстирует для журнала «ТелеСемь» их с мужем спальню.
Сделанное из прессованных опилок ложе «под малахит» дивно сочетается с античными нишами в стене, а ковер ручной работы с изображением хозяина, лежащий вторым слоем на белоснежном ковровом покрытии, гармонирует с кусочком китайских фотообоев, любовно вставленных в белую раму над изголовьем кровати.
Это ванная комната телеведущего Юрия Николаева. Он не сам это все придумал, а поручил дизайн жене Леонида Ярмольника.
Венецианские зеркала прекрасно гармонируют со светильниками, приобретенными на строительном рынке города Мытищи. Множественность раковин должна романтически напоминать хозяину о годах его армейской юности и предполагает наличие у противоположной стены двух или еще лучше — трех унитазов.А это — санузел певицы Лолиты Милявской. Продемонстировано как образец вкуса не где-нибудь, а в журнале «Искусство интерьера».
Доминанта интерьера Лолитиного сортира — несомненно диван, принесенный с ближайшей помойки. Следует также отметить удачное расположение рядом с унитазом углового буфета, оставшегося от прежних владельцев квартиры, когда на месте санузла тут еще была просторная семейная столовая.
А это, думаете, что такое? Зачем такое количество ядовито-желтых колонн, подпирающих низкий потолок, да еще так странно расставленных? Это квартира балерины Анастасии Волочковой. Просто пир духа. Тут все прекрасно: и созданные в Доме детского творчества витражи в дверях, и современная люстра в классической розетке с цветочками, и разбрызганная по потолку грязь, и дивное сочетание цвета мебели и окружающих ее колонн.
На этом фоне Стас Михайлов — просто икона стиля. «Обстановку его загородного дома отличает лаконичность» — пишет газета «Комсомольская правда». Вот смотрите: Стас Михайлов с бабой в своей лаконичной спальне. Как ему интересно спится в такой обстановке?
Сказывают, что у баснописца Крылова над диваном, где он обычно лежал, висела внушительная картина в тяжелой раме. Однажды кто-то заметил, что гвоздь, на котором она была повешена, не прочен и что картина когда-нибудь может сорваться и убить хозяина. «Нет, не стоит трудиться перевешивать, — лениво ответил Крылов на замечание. — Угол рамы в таком случае опишет косвенную линию и минует мою голову…»
Если на Стаса Михайлова рухнет висящая над его супружеским ложем картина с изображением двух лесбиянок, лесбиянки раздавят сразу обоих супругов. Черт с ним, со Стасом, но бабу его все-таки жалко.