Идеологическая база Ворха вызывает у толерантных немцев оторопь. Кристиан гордиться своими ультраправыми убеждениями и своей семьей. Его отец служил в дивизии «Адольф Гитлер» Waffen SS. Его бабушка, как говорят, помогла избежать ареста печально известному гестаповцу Клаус у Барбье. Его дед был преданным членом нацистской партии. Сам Кристиан провел более пяти лет в тюрьме за подстрекательство к расовой ненависти и отрицание Холокоста
Победа на крайне правом фланге может достаться «Правым» без боя. Парламент Германии начал судебные разбирательства о запрете НДПГ, обнаружив в партийных документах откровенно расистские призывы, которые якобы несут угрозу немецкой демократии. Правительство канцлера Ангелы Меркель заявило, что примет решение в марте. Тем временем, Конституционный суд может запретить НДП без утверждения федерального правительства. Вне всякого сомнения, такой запрет окажет существенное влияние на сентябрьские всеобщие выборы в Германии. С одной стороны, будет нарушен существующий баланс сил. С другой стороны, 6000 членов НДП на следующий день после запрета партии могут оказаться в числе активистов Die Rechte. А это обстоятельство, учитывая растущее в обществе недовольство засильем мигрантов из мусульманских стран, может консолидировать и усилить крайне правый фланг немецкой политики.
Отчасти, процесс слияние отдельных партий в прообраз новой гитлеровской НСДАП уже идет. Так, в начале ноября в состав Die Rechte целиком влилось одно из франкфуртских региональных отделений партии НДП. Как заметил в своем интервью газете The Independent Бернд Вагнер, один из самых опытных специалистов по крайне правым политическим течениям, сейчас Die Rechte «Просто на подхвате». По его словам, в демократическом обществе запрет одной экстремистской партии почти автоматически означает немедленное возникновение новой. В случае Die Rechte «сменщик» был создан до запрета. А это делает ситуацию еще более проблематичной.
Сам господин Ворх считает опасения своих политических соперников напрасными. По его словам, «Правые» полностью придерживаются Конституции и считают своей основной задачей сохранение немецкой идентичности. Пожалуй, с такой постановкой вопроса могла бы согласится и сама госпожа Меркель, недавно заявившая о «крахе мультикультуризма»