Митинг с требованием немедленной отставки судьи Елены Хахалевой должен был пройти на площади перед Краевым судом Краснодара 10 августа. Естественно, он не состоялся. Власти кубанской столицы приняли все возможные в таком случае предосторожности, чтобы не допустить дестабилизации обстановки и предотвратить несанкционированное мероприятие.
С самого утра перед зданием суда развернулись строительные работы. Хмурые гастарбайтеры оперативно навалили на площади кучу песка, наставили заборов и живописно разложив вокруг себя лопаты и ломы, сели курить возле пыхтящего трактора. На вопросы о том, что они там делают, отвечали односложно – ремонт.
Рядом в переулке притаилось четыре автобуса с росгвардейцами. Прея на сорокоградусной жаре в полной выкладке, они тихо материли приславшее их сюда начальство и лениво перелистывали странички своих смартфонов.
Полицейские и журналисты прятались в тени автозаков. Все с самого начала понимали, что ничего не произойдет, но очень надеялись на какую-нибудь провокацию.
К вечеру эта надежда умерла, росгвардейцы вернулись в казарму, а ремонт площади перед крайсудом закончился.
На краснодарских сайтах появились радостные отчеты о предотвращенной провокации.
По горячим следам, никто почему-то так и не удосужился проверить откуда вообще появилась эта информация о митинге. Подавал ли кто-нибудь на него заявку и причем тут отставка Хахалевой, которую нужно было предотвратить во что бы то ни стало?
Идей на 20 миллионов
Если судить по запросам в интернете, по итогам 2017 года самой популярной женщиной в России наверняка станет член президиума Краснодарского краевого суда Елена Хахалева:
В чем только ее не обвиняли: шикарная свадьба, которую она устроила своей дочери, поддельный диплом, дружба с криминальными авторитетами из Грузии, муж – рейдер и подпольный мультимиллионер. Все ей ни по чем. Она как боксер–профессионал пережила серию ударов и решила восстанавливать потерянную репутацию.
На днях в сети появилась информация, что «золотая судья» Хахалева потратила уже более 20 миллионов рублей на положительный пиар, к счастью денег у Елены Владимировны достаточно.
Креативом по обелению черной мантии Хахалевой занимается целая команда краснодарской газеты «ЮГ Times». Всякий, кто хоть раз был в стенах краевого суда, наверняка замечал стоящие на разных этажах его здания стеллажи с этим изданием. Такого внимания к прессе нет ни в одном суде мира, но здесь совсем другое дело. И вот почему.
В номере № 26 за 2017 год опубликована заметка с благодарностью «партнёрам», сделавшим благотворительные взносы, в числе которых — бывший супруг судьи Роберт Хахалев. Размер взноса не указывается, но он явно щедр, ведь деньги вложены фактически в семейный карман. Реальным владельцем «Юг Times» называют «золотую судью» (само издание оформлено на подставное лицо – Марину Тугаеву, она же и главный редактор, в прошлом ничем не примечательный журналист районной газеты «Каневские зори»).
Персонально судейскую тему на страницах «Юг Times» ведет «независимый» репортер-расстрига Андрей Кошик. Пригретый Тугаевой корреспондент является участником множества провокаций. Сообщения о том, что его то избили, то, наоборот, от кого-то спасли, появляются с завидной регулярностью.
Собственно, сладкая парочка — Коршик с Тугаевой — и являются двумя полушариями мозгового треста по спасению чести и достоинства судьи Хахалевой.
Вот так, собравшись втроем за вечерним дижестивом, они пришли к выводу, что пора тратить не личные деньги Елены Владимировны, а государственные. Решили воспользоваться административным ресурсом, за рычаги которого Елена Владимировна держится мертвой хваткой.
План был по-женски коварен и глуп. Если судить по тому, что произошло, Хахалева и партнеры придумали организовать против себя провокацию, потом ее же разоблачить и предстать перед общественностью невинной жертвой.
Так, на сайте «ЮГ Times» и прочих, приближенных к Хахалевой, изданий появилась информация о готовящимся митинге протеста. Елена Владимировна предупредила сама себя, что 10 августа на площади против здания крайсуда соберется две тысячи фермеров. Они будут требовать ее отставки и дестабилизировать своими действиями обстановку в регионе. На описание ужасов, которые разгневанные свадьбой дочери Хахалевой фермеры могут натворить в центре города, не жалели красок.
«Узнав» о готовящейся акции, Хахалева тут же принялась спасать имидж края и на корню гасить протестное движение. «Золотая судья» использовала весь оставшийся административный ресурс и женское обаяние, чтобы городские власти поверили в реальность угрозы и начали действовать в общих интересах. То есть грудью вставать на защиту стабильности, олицетворением которой стала Хахалева.
Митинг, который никто не собирался проводить, удачно предотвратили и план почти удался. Хахалева готовилась праздновать триумф и даже раскошелилась, пригласив высокооплачиваемых пиарщиков из Москвы, но сейчас выяснилось, что заявку на митинг никто не подавал. Ни в городскую администрацию, ни в ГУВД по Краснодарскому краю никто по этому поводу не обращался. Вся информация о готовящемся митинге была сформирована исключительно в дружественных Елене Хахалевой изданиях.
Как Елена Владимировна будет объяснять свое поведение товарищам и будет ли вообще, не известно. Ясно другое – веры ей с каждым днем все меньше. А значит и до полного недоверия недалеко. жаль только, что для отставки судей этого недостаточно.
Люди, похожие на главного редактора «ЮГ Times» Марину Тугаеву и бизнес партнера «золотой» судьи Хахалевой Федора Стрельцова, обсуждают с московским пиарщиком, как решить вопрос с поддельным дипломом…
Проблема в том, что в Тбилиси никто не соглашается подписать справку о том, что она училась там на юрфаке. Нашлись преподаватели, декан, которые в один голос утверждают, что ни Хахалева, ни Требушная (фамилия судьи по первому мужу), ни Зилпимиани (это ее второй муж) не училась. Диплом грузинского ВУЗа ей никогда не выдавался.
В Краснодаре нашли ее первого мужа Василия Требушного, который утверждает, что его жена Елена Хахалева никогда не училась в Тбилиси. Она родила ему в 1990 году сына и тогда же окончила биофак кубанского госуниверситета. Ее однокурсники по биофаку тоже уверяют, что Елена никогда не училась в Тбилиси.