Вы здесь

Мать юного гуру мира моды не сразу поверила, что сын берет интервью у звезд

Алена Моргуновская

Роберт Мищенко – молодой, но уже признанный гуру мира высокой моды, владелец модного журнала и собственной марки одежды.

Увлечение модой пришло к Роберту в возрасте тринадцати лет, именно тогда в ответ на вопрос своей матери, писательницы Наталии Мищенко о том, чем он хочет заниматься, юноша ответил коротко – модой. Мать, работающая в издательском деле и занимающаяся вопросами изучения кармы, не сразу поверила, что сын говорит всерьез. Также не сразу она поверила и в его слова о том, что сын берет интервью  у звезд первой величины. Изменить мнение Наталие Мищенко пришлось в тот момент, когда сын посоветовал купить очередной выпуск журнала Elle со словами, что там ее ждет нечто интересное. В журнале упоминался ее сын Роберт, который был там в списке самых известных молодых экспертов в области моды. В журнале рассказывалась и короткая история Роберта, в четырнадцать лет создавшего свой журнал Playing Fashion. Это произвело глубокое впечатление на родителей, которые после этого, конечно, стали гораздо более серьезно относиться к увлечению сына.

Сейчас Роберту Мищенко 24 года, он известный эксперт в области моды, лично встречался с мировыми знаменитостями и самыми популярными топ-моделями, его приглашают в качестве эксперта для участия в посвященных моде программах, а сам молодой человек уверен, что с удовольствием продолжит заниматься этим делом еще долгие годы.

Сейчас Роберт Мищенко не только самый молодой издатель в мире модных журналов, но и владелец собственного бренда одежды под названием MARCH11. Это название Роберт выбрал в честь дня, когда ему впервые пришла идея о создании собственного журнала – это было 11 марта.

Мать Роберта, Наталия, позднее призналась в том, что достичь впечатляющих результатов сыну удалось в том числе потому, что ни она, ни отец мальчика не стали критиковать его «сумасшедшую»  на первый взгляд идею, а позволили ему предпринять попытку, хоть в успех и не верили. Отсутствие гиперопеки и вмешательства в дела сына позволило ему действовать с тем куражом, который, по словам Мищенко, свойственен ему до сих пор и именно он позволяет молодому человеку брать самые головокружительные высоты.

Мать юного гуру модного мира советует современным родителям не зацикливаться на излишней опеке над детьми и давать им больше свободы для экспериментов. Конечно, внимание родителей необходимо, как необходима их любовь и поддержка, но ребенок, шагнувший в возраст подростка, должен чувствовать возможность самостоятельно принимать решения и пробовать новое. Современный мир дает как никогда много возможностей для такой самореализации, и совершенно бюджетный старт, который будет подпитываться главным образом увлеченностью подростка, может вскоре стать очередным успешным проектом, имеющим  мировую известность.

 

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Инициатором централизации закупок соцпитания был Беглов. Как пишет «Петербургская газета», в минувшее воскресенье, 14 ноября, по делу, возбужденному в отношении бывшего начальника Управления социального питания Санкт-Петербурга Алексея Барабанщикова, допросили главу комитета по государственному заказу Александра Жемякина.

https://petrogazeta.ru/material/2021/11/15/21713iniciatorom-centralizacii-zakupok-socpitaniya-byl-beglov

Еще по теме:

Дом моды Kenzo создал новый дизайн для Citroen DS3

Французский производитель автомобилей Citroen совместно с японским домом моды Kenzo выпустил единственный хэтчбек Citroen DS3 с новым дизайном. Ранее Citroen уже сотрудничал с модным домом Yves St Laurent.

Карл Лагерфельд выпустит линию одежды для среднего класса

Известный дизайнер Карл Лагерфельд намерен выпустить новую коллекцию одежды, рассчитанную для средней ценовой категории. По мнению главы модного дома, она позволит соединить ему элитарность и массовость. Продажи новой коллекции начнутся осенью 2011 года.

Впервые в России Victoria Andreyanova и Cappasity представили коллекцию одежды в формате AR-голограмм

Коллекция российского бренда Victoria Andreyanova осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.

Американские дизайнеры придумали кровать за 77 тысяч долларов

Дизайн-студия Gallery of Wonderful создала новую роскошную кровать стоимостью более 77 тысяч долларов. В стоимость кровати входит профессиональная эротическая фотосессия. Из фотографии владельца кровати дизайнеры сделают мозаику, которую разместят на спинке кровати.

Дизайнеры Porsche выпустили календарь стоимостью в 1 миллион долларов

Дизайнеры немецкого автомобильного концерна Porsche разработали необычный календарь стоимостью в 1 миллион долларов. Отличительной чертой этого изобретения является то, что каждый день в следующем году он будет дарить подарки своему владельцу.

Трагедию - на сувениры

В Екатеринбурге  в рамках городского проекта, в котором  в качестве  дизайнеров могут попробовать свои силы все желающие,  предложили сделать оригинальные сувениры - с  фотографиями группы Дятлова, погибшей при восхождении на Гору Мертвецов.