Предвыборные ролики

Началась официальная предвыборная компания, и по телевизору стали крутить предвыборные ролики претендентов, домогающихся должности президента России. Общее впечатление – бюджетно и убого. Даже до «бедненько, но чистенько» не дотягивают.

Начинается блок с ролика Григория Явлинского. Он сидит на железной табуретке и держит стопку картонок, на которых написаны какие-то невнятные лозунги. Время от времени с отвращением бросает картонку с лозунгом себе под ноги, показывая следующую.

Весь визуальный ряд такой, особенно — физиономия Явлинского с картонкой в руках, что рука невольно тянется за 10 копейками.

Наиболее формально-традиционно сделаны ролики Грудинина и Собчак. Оба в деловых костюмах занимаются чем-то невнятно-целеустремленным.

Жириновский в своем ролике выступает в традиционном для него стиле «Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки».

Заканчивает он обещанием, что при нем в качестве президента не будет ни бездомных, ни безработных, без уточнения, каким образом это будет достигнуто, но вид у него столь кровожадный, что, судя по всему, он их просто перестреляет.

Наиболее скромный и бюджетный ролик у Путина. Его просто нет. Действительно, а зачем, когда все информационные программы на 75% забиты репортажами о его встречах и свершениях?

Самый дикий ролик – у Бориса Титова. Голос за кадром произносит: «А что Титов?», на чем дело и кончается.

Оказывается, это просто макиавеллевский по своей хитроумности план – узревшие ролик заинтересуются, в Интернете начнут искать материалы, выйдут на сайт «Партии роста», будут читать и увлекутся его идеями… Четоржу.

В этих ваших Интернетах наибольшей популярностью пользуется пародия на предвыборный ролик «гей на передержке». Ну вы видели…

https://newizv.ru/attachments/1fd5380a23adf5317ad8f729623126647ec9c5ed/store/fill/780/440/34f05b270e0ad72d7d89b551afed975da6c91d9f67d27411d27992c64375/005.jpg

Больше всего меня удивляет, что значительная часть обитателей Интернета считает это реальным предвыборным видеороликом, а также – что ролик описывает ситуацию в случае победы кандидата от КПРФ.

В самом ролике явно не сказано, кто, собственно, победил, однако для зрителей есть две подсказки – новый президент активно поддерживает секс-меньшинства и армию. Уж что-что, а активной поддержке секс-меньшинств КПРФ приписать нельзя. Наиболее активно за них выступает Собчак, но она – за фактическую ликвидацию российской армии.

Если перебрать претендентов по критерию поддержки армии и меньшинств, то наиболее подходящим внезапно оказывается… ВВП. Так что этот ролик (снятый очень профессионально, с хорошим бюджетом, а не те сиротские слезы, которые крутят в рамках официальной агитации) – явно идеологическая диверсия.

Источник: https://uborshizzza.livejournal.com/4731498.html