Участок земли в центре Москвы — бесплатно. Как? Спросите в Московском паркинге!

Наглость ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» всем известна давно и хорошо, но от сегодняшней истории даже у знакомых с этими людьми волосы встанут дыбом. Два года участок в самом центре Москвы — на Площади Революции — выделенный Московскому паркингу бесплатно находится в пользовании у гостиницы Метрополь. Вместо городской парковки там случилась бесплатная парковка для жильцов гостиницы. Как такое могло произойти? Очень просто — генеральный директор АМПП Гривняк просто отдал его Метрополю.

Формально под это дело заключили договор о совместной деятельности, однако если почитать его условия, то выясняется, что АМПП вносит участок, Метрополь его оборудует и обслуживает, а пользуется им, в результате, только сам Метрополь.

Прелестно, правда? Берем кусок государственной земли, передаем его ГКУ АМПП бесплатно и без конкурса, заключаем с коммерческой структурой договор и коммерческая структура пользуется участком примерной стоимостью 250 000 000 рублей (во всяком случае столько стоит участок на противоположной стороне площади, занятый парковкой Госдумы).

И два замечательных факта, довершающих картину.

Договор срочного безвозмездного пользования прямо запрещает АМПП совершать сделки с предоставленным им правом на участок (сделки с участком как таковым пользователь не имеет права совершать по определению, он не собственник!):

И второе — АМПП заказало и оплатило проектирование там новой парковки. потом заказало ее строительство, а потом ВДРУГ парковку из контракта исключило. Для большинства парковок была указана причина такого исключения:

А вот Площадь Революции и еще несколько ушли из контракта просто так:

Оно и понятно — клиенты Метрополя клюют на бесплатную парковку, а не на почасовую по 200 рублей в час:

Молодцы, ребята. Интересно, парковка возле ГУМа в Ветошном на таком же принципе работает, раз на въезде стоят бравые ребята в форме охраны ГУМа, а шлагбаумы вечно открыты?
http://ezhick.livejournal.com/160315.html Справка Википедии компромата

Напомним, что ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) было создано по инициативе Ликсутова (заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Бизнесмен, мультимиллионер) с целью «упорядочения автомобильного движения в городе». В действительности АМПП должна была взимать плату за стоянку автомобилей в зонах платной парковки, которая, начав с пределов Бульварного кольца, распространилась до пределов Садового кольца и некоторых районов в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). В перечень задач ГКУ АМПП вошли обустройство парковочной инфраструктуры, получение дохода от платных парковок и контроль за соблюдением правил парковки.

В частности, его сотрудники получили право выписывать штрафы за нарушения правил парковки и оформлять транспортные средства для эвакуации на специализированную стоянку. Стоимость одного часа парковки была изначально установлена в размере 60 рублей (в пределах Бульварного кольца — 80 рублей, в зонах платной парковки между Садовым кольцом и ТТК — 40 рублей). Таким образом, месячный сбор за парковку составляет не менее 100 млн. рублей, тогда как на разработку дизайна 350 паркоматов студии Артемия Лебедева было заплачено около 200 млн. рублей.

Первые же сообщения о ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в прессе вызвали негативную реакцию общественности. Прежде всего, крайне неоднозначно были восприняты кандидатуры руководства ГКУ АМПП. Так, заместителем начальника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» в 2014 году стал фигурант громкого скандала с продажей прав полковник Михаил Мартюшев.

Столь же негативно была воспринята фигура руководителя ГКУ АМПП. За время своего пребывания на посту главы «Администратор московского парковочного пространства» господин Гривняк уже успел стать фигурантом крупного скандала. А именно, в июне 2014 года возглавляемая им структура объявила конкурсы на проектирование 103 новых парковок и электрических сетей на сумму в 250 млн. рублей, а также на строительство и оснащение 57 новых парковок на сумму в 900 млн. рублей. При этом данные парковки уже существовали и фактически эксплуатировались. Победитель первого тендера был также известен заранее. В результате Александр Иванович сумел «отмыть» более 1 млрд. рублей. Как представляется, при скрупулезном расследовании могут быть вскрыты и другие комбинации руководителя АМПП, который, безусловно, «работает в паре» с Ликсутовым.