Твиттер – удел 40-летних

Компания Pingdom провела анализ возрастного распределения пользователей 19 социальных сетей. Наиболее «молодыми» оказались Bebo и MySpace, в числе сетей с наиболее «старыми» юзерами – Classmates, Linkedln и Twitter.

Среди наиболее примечательных тенденций Pingdom выделила следующие:

Bebo – пристанище наиболее молодой аудитории. 44% пользователей этой сети – младше 17 лет.

Схожая тенденция – у сети MySpace, где это число также велико: 33%.

Classmates имеет наибольшую долю пользователей будучи в возрасте 65 лет и старше – 8%, и 78% их аудитории – старше 35 лет.

64% пользователей Twitter – в возрасте 35 или старше.

61% пользователей в Facebook — в возрасте 35 или старше.

Ещё один вывод исследователей: в социальных медиа преобладают не молодые пользователи (как считается – самое технически подкованное поколение), а скорее люди среднего возраста.

Более ранние исследования, 2009-го года (проанализировано около 300 тысяч пользователей), пользователей Twitter, показывали, что в этой сети преобладают женщины – 55%. В том же исследовании говорится, что 90% сообщений в этой сети создают 10% пользователей.

Здесь видно, каково соотношение мужчин и женщин в основных социальных сетях:

Как обычно, Россия не следует основным мировым трендам. К примеру, преобладающая возрастная категория среднего российского пользователя Twitter – 20-29 лет, причём мужчин здесь больше женщин в 4 раза.

Уже стало расхожим мнением, что средний пользователь Livejournal в России это 22-летняя девушка – против 35 лет в среднем по миру.

Кстати, под общемировые стандарты попадают только русскоязычные пользователи сети Одноклассники.ру – в ней средний возраст составляет 39-49 лет, а также Сноб.ру, где преобладают женщины (52%).

Источник: Блог Толкователя