Москве грозит нехватка рекламных носителей

Правительство Москвы намерено ввести мораторий на размещение наружной рекламы в городе до конца 2012 года. Заодно из центра уберут сотни рекламных носителей — перетяжки, экраны и рекламные щиты.

Такое постановление предложил главный архитектор столицы России Александр Кузьмин. В Москве сейчас насчитывается до 750 тысяч квадратных метров рекламных площадей, при этом на столицу приходится до 50 процентов рынка наружной рекламы в стране, который оценивается в 1-1,5 миллиарда долларов в год.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, огромное количество рекламных носителей в городе является недопустимым. По мнению Кузьмина, реклама должна «мигрировать» на автобусные остановки и специальные тумбы. Впрочем, как решать вопрос с размещением наружной рекламы на частных зданиях, что регулируется федеральным законом, пока остается непонятным.