Скандал на Москве-реке

Вероятно, поводом для активизации конфликта послужит атака городских властей на дебаркадеры, базирующиеся на Москве-реке. За ней стоит московский Департамент транспорта и развития. Не нравятся его главе Максиму Ликсутову эти дебаркадеры. И он их хочет непременно убрать. Аргументы просты и незатейливы: нарушают экологию, мешают судовождению, угрожают транспортной безопасности и прочее, прочее, прочее.

Все эти слова в пользу бедных. Ровно с такими же обвинениями против владельцев дебаркадеров на Москве-реке выступала и прежняя администрация столицы. Лужков, будучи в силе, уже воевал с ними. Масштабно — отключая воду и электричество. И увлеченно, с харизмой, как это он умел. Но проиграл по всем направлениям. Все потому что владельцы дебаркадеров расположили свой бизнес на Москве-реке абсолютно законно. На основании лицензий и разрешающих документов от всевозможных федеральных органов.

С тех пор законы не менялись. Только московская администрация. Новая метла…

А как же закон, спросит, например, адвокат Кучерена? Не может же Департамент транспорта и развития Москвы изменить Федеральный Закон. Ему даже всесильному Лужкову пришлось поклониться в свое время!

Должно быть у новых людей есть свой взгляд на закон. Например, его можно не выполнять. Возможно, председатель Мосгорсуда госпожа Егорова даже дала судьям ценные указания: судить-рядить не в пользу владельцев дебаркадеров. Похоже, раз город дает квартиры судейскому корпусу, то судьи должны ему помогать.

Возникает вопрос: а чем же занимаются надзирающие инстанции? Редакция не знает, чем занимается вся прокуратура в целом, но представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Тюльков В.Г. принимает активное участие в рейдах по дебаркадерам и, говорят, дает ценные указания, как искать трупы тараканов в ресторанах на Москве-реке.

Однако ларчик откроется просто, если понимать, что рестораны и отели на дебаркадерах Москвы-реки очень неплохой бизнес. Говорят, что Максим Ликсутов зачищает «поляну». Говорят, что появится новый хозяин. И, возможно, Максиму Ликсутову будет принадлежать половина всего. Так говорят!

Та же формула справедлива и для первого абзаца нашего текста. Помните, с чего мы начали?