Астрофизики обнаружили самую благоприятную для жизни экзопланету

20 апреля 2017 г.

Ученые заявили, что открыли новую экзопланету, которая идеально подходит на роль кандидата на звание пригодной для жизни планеты.

Астрономический объект получил название LHS 1140b. По предварительным сведениям, он относится к классу суперземель и находится в зоне обитаемости своей звезды, то есть в области, где может существовать вода в жидком состоянии. Об этом говорится на сайте EurekAlert!.

По данным издания lenta.ru, экзопланета вращается вокруг красного карлика LHS 1140, испускающего гораздо меньше высокоэнергетической радиации, нежели другие аналогичные звезды.

По предварительным сведениям, возраст LHS 1140b составляет 5 млрд.лет, а масса больше земной в 7 раз. Длительность года на ней составляет порядка 25 дней.

Как считают специалисты, найденная "суперземля" пригодна для жизни больше, чем Proxima b или планеты системы TRAPPIST-1.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />