Кошмар России

ПравозащитаВесь раздел

Астрономы нашли звезду массой в 300 солнц

22 июля 2010 г.
spacedaily.com/InterRight/spacedaily.com

Международная команда астрономов под руководством профессора астрофизики Пола Кроутера из Университета Шеффилда обнаружила в космосе самую тяжелую из известных на настоящее время звезд. Ее масса оценивается в 265-300 солнечных масс, а яркость в 10 миллионов раз превосходит Солнце.

Самая массивная из известных звезд получила наименование R136a1, и она была найдена в Большом Магеллановом облаке, находящемся на расстоянии 168 тысяч световых лет от Земли. Также астрономами были обнаружены еще три крупные звезды, чья масса оценивается от 92 до 120 солнечных масс. R136a1 удалось обнаружить благодаря проекту Very Large Telescope (VLT) - комплексу из 4 телескопов Европейского космического агентства (ESA), находящихся на территории Чили.

Как утверждает руководитель группы профессор Пол Кроутер, находка поможет ответить на вопрос о максимальной массе и размере звезд.

Разведенных поддержит сеть универмагов "Debenhams"

18 января 2010 г.
В сети британских универмагов "Debenhams" будет предоставлена возможность составить список подарков для празднования развода.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />