Подвиг терпилы

Реакция охранителей на битие ментов бешеным кавказцем Магой и его бабой на Матвеевском обещала быть томной. Рефлекторно запели хором привычное «…наша служба и опасна и трудна!». Суровые ветераны борьбы с преступностью из телевизора поведали публике о геройском самопожертвовании полицейских. Оказывается, у них было всего две возможности. Из табельного оружия начать стрелять в прохожих. Или смиренно сносить побои от разбушевавшегося торговца арбузами и его жены. Героические менты предпочли пожертвовать собой и мужественно претерпеть членовредительство.
«На вопрос, как получилось, что коллеги не успели предупредить атаку преступника, Антон отвечает, что все произошло слишком неожиданно.

Людей со стороны было гораздо больше, нежели сотрудников. Видимо, просто не успели среагировать, — объясняет капитан. — Неожиданно все началось. Нападение было внезапным, я просто не успел среагировать. А впоследствии я, конечно, пытался защищаться»

Мага и его жена – превосходящие силы против взвода ментов, это мы видели. Фразу «впоследствии я, конечно, пытался защищаться» следует целиком отнести на последствия черепно-мозговой травмы.

Великий подвиг основного полицейского терпилы агитпроп уже восславил.
«Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра Москвы: «Я с врачами разговаривал. В принципе, все должно быть нормально. Так что я думаю, через недельку-другую тебя выпишут и встанешь в строй. Давай, выздоравливай, выздоравливай». «Руководство столичного главка МВД подписало распоряжение о присвоении звания капитана полиции Антону Кудряшову, оказавшемуся в реанимации с проломленным черепом после задержания подозреваемого в изнасиловании на Матвеевском рынке Москвы.

— Согласно Положению о прохождении службы в ОВД старшему лейтенанту полиции Кудряшову в установленные сроки присвоено очередное специальное звание, — подтвердили Life News в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

Тяжелейшее ранение, едва не стоившее ему жизни, Кудряшов получил спустя два дня после своего 28-летия.

— Антон — потомственный полицейский, — рассказали Life News коллеги оперативника. — В школе он увлекался спортивным ориентированием, занимался карате-до, был инструктором по этому виду спорта. После учебы решил продолжить семейную традицию и поступил в Московский университет МВД на факультет подготовки следователей. Будучи студентом, показал определенные успехи в таком профессиональном предмете, как оперативно-разыскная деятельность».

Полицейский герой терпеливо сносил побои от кавказцев, не допустив самого страшного – проявлений ксенофобии! Заслуживает ордена. Кто-нибудь в курсе, в РФ существует Орден Терпилы? Если нет, давно пора учредить. Трёх степеней. Награждать только русских, естественно. За получение разной тяжести увечий от многообразных проявлений Многонациональности.

«Глава полицейского главка Москвы Анатолий Якунин, навестив Антона в больнице, признал, что применение оружия в той ситуации было бы опасным и могли пострадать невиновные люди».

О, я же говорил. Беснуется кавказец с женой, а взвод полицейских каратистов-дзюдоистов не знает другого способа отбиться, кроме стрелять в куда попало.

Какого-то иного, более бодрого креатива от охранителей не ждал. Но я заблуждался, признаю. Призыв в охранители поэтов и прочей творческой интеллигенции радикально повысил морально-политический градус режимной публицистики. В «Известиях» прочитал рассуждения бывшего честного стихотворца И. Караулова и сперва не поверил своим глазам. Заключительный абзац перечила дважды. Совершенно оподлившийся на службе в агитпропе стихотворец объясняет позорную трусость путинской полиции против кавказцев тем, что несчастной полиции не дозволено свободно стрелять в… русских!

Читайте сами, это напечатано в центральном полуофициозе черным по белому:
«… Но для того чтобы безотказно служить закону, полицейский должен быть защищен, и не только «мерами социальной защиты», как у нас это любят, а прежде всего тем оружием, которое пока что бесполезно болтается у него на бедре. Личная неприкосновенность полицейского должна быть гарантирована властью, которая выше страхов и выгод его начальства, а неприменение оружия в случаях, когда это было необходимо, должно рассматриваться как серьезный профессиональный промах. И тогда, конечно, никакая толпа рыночных торговцев не будет собираться вокруг стража порядка и махать перед ним кулаками.

Правда, непонятно, понравится ли такой порядок вещей всем тем, кто теперь упрекает полицию в безвольном поведении на Матвеевском рынке? Ведь если на полицейского прет с кулаками подвыпивший среднерусский уроженец или идейный демонстрант с белой лентой, разве человек в форме не имеет права стрелять

Полагаю, что И. Караулов прав. Режим видит один лишь реальный путь вылечить полицейский конфуз на Матвеевском рынке: ужесточить репрессии против оппозиции…

В заключение хочу посоветоваться с И. Карауловым как профессиональным стихотворцем. Задумал охранительную поэму.

Путин прикажет – солги!

Прикажет предать – предай!

Нельзя ли получить госзаказ? Почем нынче газетные вертухаи и каратели?

Источник