Жизнь на Энцеладе

9 февраля 2010 г.

Британские ученые обнаружили, что ледяная поверхность спутника Сатурна Энцелада содержит отрицательно заряженные ионы. Это свидетельствует о том, что на этой планете есть жидкая вода. Если там есть вода, полагают ученые, то там есть и уголь, то есть возможность поддерживать энергию. Это открытие позволяет думать, что жить можно и за пределами планеты Земля.

Астрономы обнаружили алмазную планету в созвездии Рака

12 октября 2012 г.
Американские астрономы из Йельского университета опубликовали результаты исследования открытой в 2004 году планеты 55 Cancri e в созвездии Рака. По мнению ученых, планета может содержать колоссальные запасы алмазов.
США построят базу на лунной орбите

24 сентября 2012 г.
Американское космическое агентство NASA планирует в ближайшие десятилетие приступить к созданию промежуточной космической базы на орбите луны, которая станет перевалочным пунктом для отправки астронавтов на другие планеты и астероиды солнечной системы.
Исследовательский зонд Dawn покинул астероид Веста

6 сентября 2012 г.
Специалисты NASA сообщили, что аппарат Dawn покинул астероид Веста после 13 месяцев пребывания на его орбите. Следующим пунктом назначения для него станет астероид Церера, который находится между Марсом и Юпитером.
Недалеко от Земли пролетит крупный астероид

20 июля 2012 г.
В конце нынешней недели недалеко от Земли пролетит крупный астероид 2002 AM31, который все желающие смогут наблюдать с помощью онлайн-трансляции.
Земле угрожают 4 700 астероидов

17 мая 2012 г.
По подсчетам американского агентства NASA, нашей планете могут угрожать около 4 700 астероидов. Небесные тела имеют значительные размеры, а их орбиты проходят достаточно близко от Земли.
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев назвал условия выхода отрасли из кризиса

7 марта 2012 г.
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев опубликовал в авторитетном западном издании Aviation Week статью, в которой проанализировал причины кризиса российской пассажирской авиации.
ТоАЗ: вынужденная смена регистратора?
ОАО «Тольяттиазот», один из крупнейших производителей аммиака в мире, снова меняет регистратора. Это предприятие уже много лет входит в число самых непрозрачных компаний в России. Его основной владелец – миллионер Владимир Махлай – с середины 2000-ых года скрывается в Лондоне от уголовного преследования по обвинению в неуплате налогов. С прошлого года совет директоров возглавляет его старший сын Сергей, а генеральным директором является Евгений Королев.
Евросоюз возьмет на буксир космические программы России
После провала миссии "Фобос-Грунт" к Марсу Россия официально заявила, что намерена сотрудничать в космосе с Европейским космическим агентством (ЕКА). Вместе с ним Москва планирует до 2020 года отправить к красной планете еще 1 зонд, а также дважды посетить Луну.
Как устроен гренландский евросоциализм
С 2009 года Гренландией управляет ультралевая националистическая партия «Инуит атакатигиит». Но это не мешает местным эскимосам-инуитам пользоваться всеми благами цивилизации за счёт «колонизатора» – Дании. Копенгаген выделяет своей северной автономии ежегодную дотацию около 590 миллионов долларов. В пересчете на каждого эскимоса это 10,5 тысяч долларов в год.
Россия проведет фиктивную перепись населения
В России с большой помпой стартовала всеобщая перепись населения страны. При этом государство платит за одну анкету в несколько раз меньше, чем при обычных социологических опросах. По мнению профессиональных социологов, подсчет жителей в России в результате окажется фиктивным мероприятием.
Ученые раскрыли секрет долголетия
Голландские ученые обнаружили, что чтобы дожить до 100 лет, вовсе не обязательно вести здоровый образ жизни. Долгожителями становятся те, кому посчастливилось иметь "правильный" ДНК. Обладатели так называемого "гена Мафусаила" могут не отказываться от курения и алкоголя, питаться вредной пищей и не заниматься физкультурой без угрозы для здоровья.