Марсианские пейзажи

26 января 2010 г.

Тысячи фотоснимков поверхности Марса, сделанных американскими исследовательскими зондами, теперь доступны для любого человека, имеющего Интернет-подключение.  Благодаря сервису Google теперь можно изучать ландшафты соседней планеты не отходя от компьютера и находить много интересного. На сайте университета Аризоны фотографии марсианской поверхности можно исследовать в сотрудничестве с другими любителями астрономии.

В Индии испытали двигатель для полета на Марс

16 октября 2012 г.
По информации индийских СМИ в стране прошли испытания нового ракетного двигателя, который будет использован в национальной космической программе.
Запуску первого искусственного спутника Земли исполнилось 55 лет

4 октября 2012 г.
Сегодня исполнилось 55 лет со дня запуска человеком первого искусственного объекта на орбиту Земли. Космический аппарат "Спутник-1" был запущен 4 октября 1957 года с космодрома Байконур.
Ровер Curiosity нашел на Марсе остатки древнего ручья

28 сентября 2012 г.
По информации специалистов NASA ровер Curiosity, совершивший посадку на Марсе 6 августа 2012 года, обнаружил на красной планете следы древнего ручья. Находка была сделана в районе скального обнажения Хотта.
Китай собрался на Луну

1 августа 2012 г.
Китайское телевидение сообщило о скорой реализации очередного этапа национальной лунной программы. Уже в 2013 году на орбиту Луны будет отправлен китайский космический аппарат.
В небе над Калифорнией взорвался метеор

23 апреля 2012 г.
Воскресным утром многие жители штатов Калифорния и Невада были разбужены громким взрывом и необычной вспышкой на небе. По словам специалистов, причиной происшествия мог стать метеор.
Аварийная станция "Фобос-Грунт" осталась на орбите Земли

11 ноября 2011 г.
Специалистам Роскосмоса и Европейского космического агентства в четверг и пятницу не удалось установить контакт с аварийной межпланетной станцией "Фобос-Грунт", которая остается по-прежнему на орбите Земли. Она может рухнуть уже в конце ноября.
Марсоход Curiosity добрался до Красной планеты
Пока российские кандидаты в олимпийские чемпионы натужно раскладывали потные телеса на татами в Лондоне, США делом подтвердили свой статус ведущей научной и технологической державы в мире. В понедельник утром на поверхность Марса удачно «приземлился» уникальный марсоход Curiosity.
Государство хочет оживить авиационного зомби "Авиастар"
Государство вновь решило разместить заказы на ульяновском авизаводе «Авиастар». За годы «реформ» его персонал был сокращён в 4 раза, а производство упало в десятки раз. Рабочие тут получают по 8-12 тысяч рублей, но и эта зарплата кажется им хорошей, поскольку другой работы в городе нет.
Три известных астронавта - Нил Армстронг, Юджин Сернан и Джеймс Ловелл - обратились с открытым письмом к президенту США Бараку Обаме. В нем они заявили, что планы Обамы по отказу от ряда космических программ приведут к деградации американской космонавтики. И это будет только на руку ее конкурентам.
На Луне есть вода
На северном полюсе Луны индийский зонд "Чандрайян-I" обнаружил огромное скопление льда, содержащего воду. Лед находится на дне маленьких кратеров, в которые никогда не попадают лучи Солнца.