О крупном сбое в работе приложения Сбербанка сообщили в четверг 21 июля.
Пользователи, обеспокоенные тем, что не могут получить доступ в приложение, начали массово обращаться в службу поддержки банка. В пресс-службе Сбера проблему подтвердили и сообщили о том, что уже начаты работы по восстановлению полноценной работоспособности приложения.
В Сбербанке уточнили, что полностью устранить проблему пока не удалось и посоветовали тем, кто продолжает испытывать трудности с возможностью воспользоваться приложением, совершать повторную попытку не ранее чем через пятнадцать минут. Это важно для того, чтобы многочисленные повторные запросы не создали волну повышенной нагрузки на сервера банка.
Также поступили сообщения о том, что дозвониться в службу поддержки Сбера в настоящее время тоже проблематично. При звонке на горячую линию отвечает робот-помощник, который информирует пользователя о том, что банк в настоящее время не может обслужить звонок и рекомендует обратиться позднее.
Другие пользователи сообщили о том, что совершить перевод на карту Сбербанка в настоящее время также не представляется возможным. Так, например, те, кто хотел воспользоваться услугой перевода средств из банка Тиньков, рассказали о том, что в ответ на эту попытку появляется сообщение о том, что банк получателя не отвечает. О том же самом рассказали клиенты и нескольких других банков, в числе которых «Открытие», «Альфа-банк» и ВТБ.