На профессиональной конференции пиарщиков, которая пройдет в Москве 27-28 мая, будет представлен подробный доклад Светланы Ащеуловой, эксперта в области продвижения и построения работы со средствами массовой информации.
Светлана Ащеулова сама имеет журналистское образование, которое она получила в МГУ, и знает внутреннюю кухню работы СМИ не только глазами пресс-служб, но и изнутри. За плечами спикера пятнадцатилетний опыт работы в сфере продвижения и пиара.
В рамках доклада, который будет представлен на конференции, будут рассмотрены такие темы, как поиск и создание информационных поводов, построение пиара при незначительном бюджете, управление репутацией копании в СМИ, а также о схемах построения эффективных пиар-стратегий, основанных на современных методах работы. В качестве примеров, иллюстрирующих методики, о которых будет рассказывать Ащеулова, удут представлены готовые кейсы, которые уже были реализованы на основе тех же методов работы, которым и будет посвящен доклад.
Также в своем выступлении Светлана Ащеулова коснется вопроса, который часто встает перед компаниями уже в плане внутренней работы — как правильно подготовить и «вырастить» публичного спикера, который сможет давать комментарии от лица компании и выступать в качестве эксперта, за комментариями которого могут обращаться издания по собственной инициативе.