Пассажиры выбрали худшие аэропорты мира

Американское издание The Huffington Post опубликовало список самых худших аэропортов мира по версии портала TitanicAwards.com и устроило опрос среди своих читателей. Самым скверным аэропортом мира был признан лондонский «Хитроу», на втором месте — аэропорт Лос-Анжелеса.

Лондонский аэропорт занял такое «высокое» место благодаря своим скандалам с пропажей багажа пассажиров и постоянными проблемами с мерами безопасности, из-за ужесточения которых регулярно страдают пассажиры. Более 19 процентов опрошенных признали «Хитроу» самым скверным воздушным портом мира. На втором месте находится аэропорт Лос-Анжелеса (14,6 процентов голосов), попавший в верхнюю часть списка из-за скверного сервиса, очередей, плохой системы навигации и постоянных задержек рейсов.

На третьем месте — аэропорт «Шарль де Голль» во Франции (9,1 процента голосов). Этот аэропорт уже признавался самым худшим в мире с точки зрения пассажиров в 2007 году Международной ассоциацией воздушного транспорта (The International Air Transport Association).

На четвертом месте — аэропорт JFK Нью-Йорка (5,9 процента голосов). На пятом — Чикаго (4,9 процента), на шестом — «Кинсгфорд Смит» в австралийском Сиднее (4,9 процента), на седьмом — Майми (3,9 процента), на восьмом — аэропорт Франкурта-на-Майне в Германии (3,4 процента), на девятом — «Хартсфильд-Джэксон» в Атланте (3,2 процента).

Насколько этот рейтинг может считаться объективным, сказать сложно, поскольку большинство голосующих в опросе — это жители США и Канады. По данным исследовательской организации Air Transport Research Society (ATRS), многие из аэропортов, упомянутых в списке The Huffington Post, вошли в число лучших воздушных портов 2010 года. Так, по версии ATRS, аэропорт «Хартсфильд-Джэксон» стал лучшим крупным аэропортом США и всего мира, а аэропорт Сиднея был признан лучшим аэропортом в Океании.

Такая разница, вероятно, объясняется тем, что исследование ATRS велось по ряду объективных показателей, тогда как рейтинг американского издания базируется на субъективном мнении самих пассажиров.