14 февраля 2010 г.
Авиакомпания CityJet решила добиться выплаты компенсации от лондонского аэропорта London City за гигантские очереди, которые повлекли за собой срыв поездок тысяч пассажиров. Компания утверждает, что очереди на 45 минут приводят к задержкам рейсов, что недопустимо для бизнесменов, составляющих большую часть клиентов. Она настаивает на том, что для таких пассажиров с ручной кладью проверка не должна превышать 15 минут.
Однако ужесточение контроля безопасности с начала года привели к увеличению времени ожидания времени посадки в самолет.
Джеффри О’Бурне, генеральный директор CityJet, говорит, что возмущение клиентов влечет за собой большие убытки его компании. Реклама CityJet обещает не более 15 минут на проверку, и реальные очереди сильно портят имидж фирмы.
После переговоров с руководством аэропорта, удалось добиться обещания выделить к концу этого месяца две дополнительные временные полосы для проверки безопасности.
Татьяна Водопьянова