Вы здесь

На МКС поставили новую солнечную батарею

000
Алена Моргуновская

Астронавты из американского и европейского космического агентства во время  совместного выхода в открытый космос завершили в  минувшее воскресенье работы по монтажу новой солнечной батареи.

Для того, чтобы справиться с этой  задачей, проработать в открытом космосе им пришлось шесть с половиной часов.

Работы осуществляли представитель США Шейн Кимброу и француз Тома Песке. Все время их работы по установке и развертыванию новой солнечной батареи велась прямая трансляция, посмотреть которую можно было на сайте НАСА.

Этот выход стал для  астронавтов вторым за неделю, перед этим они выходили в открытый космос в минувшую среду и провели там подготовительные работы для установки новой батареи. Одновременно с завершением ранее начатых работ в воскресенье астронавты начали и подготовку к установке  второй солнечной батареи. Ожидается, что для ее установки они выйдут в космос 25 июня.

Всего в рамках этого комплекса работ планируется установить шесть новых  солнечных батарей на МКС, а завершение работ должно произойти уже в 2022 году.

Работы  по установке новых солнечных батарей на МКС были начаты в связи с тем, что у установленных тут в 2000 году батарей начали появляться выраженные признаки износа. Кроме того, сейчас, пока продолжают работать и старые батареи, и новые, энергетические мощности станции будут выше, что позволит реализовать ряд задач.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Соколов предпочитает прогулки со спутницей вместо решения городских проблем. Как пишет «Петербургская газета», сферы транспорта и инвестиций в Санкт-Петербурге, находящиеся под кураторством вице-губернатора Максима Соколова, нуждаются в кардинальных переменах, но вместо того, чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями замгубернатора со спутницей хорошо проводит время на Военно-Морском салоне.