В Иркутске на аэродроме Иркутского авиационного завода совершил свой первый полет новый МС-21-310, на котором были установлены российские двигатели ПД-14. Продолжительность полета составила один час двадцать пять минут, полет прошел успешно.
За штурвалом самолета находился опытный экипаж в составе двух летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Василия Севастьянова и инженера-испытателя Александра Соловьева.
Во время выполненного полета экипажу удалось проверить самолет в различных режимах, а также испытать его на устойчивость и управляемость.
Первая модификация МС-21, представленная ранее, была оснащена американскими двигателями PW1400, самолет прошел испытания и был сертифицирован. Сейчас полеты выполняются в целях прохождения сертификационных испытаний одновленной версии МС-21-300, в рамках которой возможна установка российских двигателей. На первой модификации самолета заметить двигательна ПД-14 было невозможно.
Предполагается, что заказчики при размещении заявки на приобретение самолета смогут указать, какой тип двигателя они хотят использовать.
Помимо «трехсотой» серии у МС-21 запланиовано еще две разновидности — МС-21-200 и МС-21-400, которые будут различаться по пассажировместимости.