ПравозащитаВесь раздел
ВсеВесь раздел
ПутешествияВесь раздел

Найдена болезнь, "дающая иммунитет" к COVID-19

22 сентября 2020 г.

Люди, ранее перенесшие лихорадку денге, вероятно, могут иметь некоторый иммунитет к новому коронавирусу.

Такую информацию передает новостное агентство "Рейтер".

В своем сообщении масс-медиа ссылается  на еще не опубликованную научную статью американского ученого, профессора частного исследовательского Университета Дьюка (город Дарем штата Северная Каролина) Мигеля Николелиса.

Исследователь из США заметил, что в регионах планеты, где ранее фиксировались вспышки лихорадки денге,  SARS-CoV-2  распространяется менее быстрыми темпами.

Как  заявил Николелис, исследование предполагает возможность существования иммунологического взаимодействия между двумя инфекциями, хотя вирусы и относятся к разным семействам

Он отметил, что при подтверждении  его предположения люди смогут получать резистентность к новому коронавирусу благодаря вакцинации от лихорадки денге.

В то же время, глава отдела НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, профессор Александр Бутенко в разговоре с корреспондентами радио "Говорит Москва" отрицательно оценил "открытие" американца. Российский ученый полагает, что подобная связь невозможна, что подтверждается исследованиями их института.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.