На проходящей сейчас в Москве выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2020 прошел круглый стол, посвященный развитию аддитивных технологий в авиационной промышленности.
Конференция так и называлась « Аддитивные технологии в авиаиндустрии».
Ею была открыта программа второго дня работы выставки, продлилась эта конференция два часа. Представленные на ней доклады касались не только необходимости применения аддитивны технологий в авиации, поскольку они позволяют снизить вес изделия, что при полетах очень важно, но и при этом не потерять прочности конструкции, а иногда и повысить ее за счет того, что изделие по такой технологии является цельным, а не сборным.
При этом в такой новой отрасли, как аддитивное проектирование и производство, возникают и свои трудности, порой неожиданные и не всегда прогнозируемые на основе данных о работе производства по классической методологии. В рамках конференции прозвучало несколько докладов, посвященных именно вопросам возникающих трудностей при использовании аддитиных технологий в производстве, а также о методах и решения и избегания в будущем. На фоне примеров интересных и непростых заказов спикеры рассказали о том, как можно избежать большинства технологических проблем и привести аддитивную работу к варианту, когда распечатка нужной детали будет удаваться правильно с первого раза, а большинство расчетов и предварительных прочностных оценок будет производиться при помощи математических моделей.