ВсеВесь раздел

В ОАЭ удалось запустить космический зонд к Марсу

21 июля 2020 г.

В Объединенных Арабских Эмиратах прошел успешный  пуск зонда с  названием "Аль-Амаль" (в переводе означает "Надежда") к  Марсу.

Запуск  прошел с японской платформы  космического центра Танэгасима. Старт прошел в 0-58 по московскому  времени, ракета-носитель успешно стартовала с морской пусковой  платформы, позднее также  успешно прошло отделение зонда от ракеты-носителя. Сигналы от направившегося к  Марсу  зонда поступают в  штатном режиме. Этот полет является первой  успешной космической  миссией для всего арабского мира. Центр наземного управления  миссией расположился в Дубае.

Специалисты  НАСА направили  поздравления с  успешным  пуском в адрес  арабской стороны. Конечной  целью  космической миссии ОАЭ является  возможность заселения Марса,  для выяснения условий и возможностей этого на Красную планету и был отправлен  зонд.

В социальной сети  Твиттер, где  есть отдельные странички именитых марсоходов Curiosity и Perseverance, поздравления в  адрес ОАЭ размещены  и от имени самих этих марсоходов.

Запуск космического марсианского зонда  Аль-Амаль был  запланирован первоначально на 15 июля 2020  года, однако его пришлось отложить из-за  плохих погодных условий в  Японии.

Планируется, что запущенный  сегодня в сторону  Марса  зонд должен достигнуть своей цели в 2021 году, когда  в  самих Эмиратах будет отмечаться пятидесятилетний юбилей основания  государства.

Не выдержал популярности

8 февраля 2010 г.
Смотровая площадка, расположенная в самом высоком здании мира - Burj Khalifa в Дубае, закрылась для технических работ через месяц после торжественного открытия небоскреба. Причиной стал повышенный интерес посетителей.
Плутон покраснел

7 февраля 2010 г.
Специалисты NASA зафиксировали изменение цвета поверхности одной из отдаленнейших планет Солнечной системы - Плутона. К желто-серым пятнам на ее поверхности добавился красный цвет.
Обама подарил русским космос

2 февраля 2010 г.
Президент США Барак Обама скорректировал космическую программу NASA до 2020 года. Теперь вместо полета на Луну американцы состредоточатся на Международной космической станции (МКС). Такое решение - в пользу Евросоюза и России: ведь без американских денег МКС не могла бы существовать.

У японцев закончился лосось
Закрытие воздушного пространства над Европой угрожает пищевой промышленности Японии. В стране восходящего Солнца закончилась рыба, которая используется для приготовления суши.
Мечта стоматолога
Японские ученые разработали очередное чудо техники - специального робота-пациента для начинающих стоматологов. Он выпучивает глаза и пускает слюни, если неопытный врач делает ему больно - совсем как настоящий пациент.
На Луне есть вода
На северном полюсе Луны индийский зонд "Чандрайян-I" обнаружил огромное скопление льда, содержащего воду. Лед находится на дне маленьких кратеров, в которые никогда не попадают лучи Солнца.
Со всеми удобствами
Самолет – это одно из немногих мест, где еще остались общие уборные комнаты для мужчин и женщин. Но уже скоро многие путешественницы получат свой собственный туалет на высоте нескольких тысяч метров. Мужчин туда пускать не будут.
Мирные инициативы дяди Сэма
В апреле этого года армия США проведет над Тихим океаном испытания нового беспилотного летательного аппарата. Если все пройдет успешно, то Вашингтон получит в свое распоряжение гиперзвуковой самолет, способный нести 5 тонн полезного груза и сбрасывать его в любой точке земного шара.
Юбилей у котенка
Маленькая белая мультяшная кошка с глазами-пуговками, розовым бантиком на левом ухе и безо рта - не узнали?

Официальный e-mail адрес сайта: info@inright.ru