18+
inter right inter right
Information Agency InterRight
Информационное агентство
КультураВесь раздел
ОбществоВесь раздел
ПроисшествияВесь раздел
ПолитикаВесь раздел
ЮморВесь раздел
АрмияВесь раздел
Увеличить

Российский авиационный институт ЦАГИ впервые стал участником Сингапурского авиасалона

21 февраля 2020 г.
Share

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, входящий в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», принял участие в крупнейшем в Юго-Восточной Азии международном авиасалоне Singapore Airshow 2020. Мероприятие, посвященное мировым достижениям в области военной и гражданской авиации, в том числе Азиатско-Тихоокеанского региона, прошло в Сингапуре с 11 по 16 февраля. Представители ЦАГИ работали на  авиасалоне во все дни его проведения.

На официальной церемонии открытия Сингапурского авиасалона  присутствовали министр торговли и промышленности Сингапура Чхан Чхун Синг (Chan Chun Sing), министр обороны Сингапура Нг Энг Хен (Ng Eng Hen), а также министр транспорта Кхав Бун Ван (Khaw Boon Wan). Российская делегация была представлена в сокращенном составе под руководством директора департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрия Лысогорского. Помимо большого павильона и стенда ЦАГИ, на выставке работали павильоны Государственной корпорации «Ростех», Объединенной авиастроительной корпорации и холдинга «Вертолеты России». Визит российской делегации состоялся при поддержке Российско-Сингапурского делового совета (РСДС), который помог  организовать масштабный  приезд российских представителей на  Сингапурский авиасалон.

Одним из центральных событий Singapore Airshow 2020 стал Форум лидеров аэрокосмических технологий Сингапура 2020 (Singapore aerospace technology leadership forum 2020). В его рамках главы глобальных игроков авиационной отрасли, таких как Boeing, Airbus, Honeywell Aerospace, и ведущих технологический компаний Сингапура представили видение стратегии создания гражданской и специальной авиатехники, двигателей нового поколения, обсудили задачи цифровизации разработки и обслуживания летной техники. Также участники встречи поделились своими взглядами по вопросам снижения вредного воздействия самолетов на окружающую среду. Наработки в этой области ведутся и в России,  и часть из них тоже была представлена в Сингапуре.

Начальник отделения внешнеэкономической деятельности ФГУП «ЦАГИ» Софья Блюгер провела встречи и обсудила перспективы сотрудничества с лидерами таких научно-исследовательских организаций и предприятий региона, как Агентство по науке, исследованиям и технологиям (A*STAR), Ассоциация аэрокосмической промышленности Сингапура (AAIS), Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS), ST Engineering, SIA Engineering Company и др. На площадке РСДС была организована питч-сессия с ключевыми университетами региона, такими как Национальный университет Сингапура (NUS) и Наньянский технологический университет.

«Сегодня нам важно наладить диалог с азиатскими партнерами. Сингапур является для нас стратегическим регионом, если хотите, воротами в Юго-Восточную Азию, где развитие спроса на высокотехнологичные нишевые решения в области авиации идет бурными темпами и где мы планируем существенно расширять свое присутствие, предлагая компетенции ЦАГИ», — отметила Софья Блюгер в своем интервью журналистам, которое она дала по окончании Сингапурского авиасалона.

Крупнейший в Юго-Восточной Азии и третий по величине в мире авиакосмический салон Singapore Airshow проводится раз в два года, как и наш российский МАКС, с той разницей, что проходит он по четным годам. Его организаторы — Управление гражданской авиации и Агентство по военным наукам и технологиям Сингапура. Традиционно на одной площадке собираются лидеры гражданской и военной авиационной промышленности, в рамках выставки проходят показательные полеты пилотажных групп из разных стран, на которые собираются посмотреть многие местные жители. Большая их часть приезжает специально на авиашоу  из других регионов  страны. В этом году в Singapore Airshow приняли участие более 60 крупнейших оборонных и аэрокосмических корпораций мира, в том числе Airbus, Boeing, Embraer, Asia Pacific Airlines и др.

 

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера
Авиакомпании требуют компенсаций

Авиакомпании требуют компенсаций

19 апреля 2010 г.
Европейские авиакомпании намерены требовать от Евросоюза выплаты компенсаций за отмененные рейсы. Пока открыто об этом заявил только исполнительный директор авиакомпании British Airways Уилли Уолш. Однако другие перевозчики с ним солидарны.
Аэрофлот возобновил полеты

Аэрофлот возобновил полеты

19 апреля 2010 г.
Российская компания "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновила в понедельник полеты в Прагу, Вену и Ниццу.
Ученые пошли на штурм Эйяфьятлайокудля

Ученые пошли на штурм Эйяфьятлайокудля

19 апреля 2010 г.
Запрет на полеты гражданской авиации из-за извержения исландского вулкана базируется целиком на результатах компьютерного моделирования в центре исследования вулканов в Лондоне. Ученые намерены сделать несколько облетов Эйяфьятлайокудля и установить, насколько опасен его пепел.
Эйяфьятлайокудль не успокаивается

Эйяфьятлайокудль не успокаивается

17 апреля 2010 г.
Исландский вулкан Эйяфьятлайокудль продолжает выбрасывать в атмосферу огромное количество пепла. Потоки лавы и сели распространились на расстояние до 10-15 километров от вулкана. Все авиакомпании Европы отложили свои рейсы до вечера субботы.
В Нидерландах осудили летчика-оборотня

В Нидерландах осудили летчика-оборотня

14 апреля 2010 г.
В Нидерландах суд приговорил шведа Томаса Сальме к штрафу в размере 2 тыс. евро. 41-летний швед 13 лет пилотировал тяжелые пассажирские лайнеры, не имея ни образования, ни соответствующей квалификации.
Компьютер отвлек пилотов

Компьютер отвлек пилотов

27 октября 2009 г.
Стали известны новые подробности происшествия с самолетом Northwest airlines A 320, который в прошлую среду "промахнулся" мимо аэропорта Миннеаполиса на 240 километров. Как установило следствие, оба пилота аэробуса увлеклись якобы составлением плана рабочих процедур на своих компьютерах и забыли, что пора идти на посадку.
Авария ТУ 154 в аэропорту "Домодедово" произошла не случайно
Авария ТУ 154 в аэропорту "Домодедово" произошла не случайно
4 декабря в аэропорту "Домодедово" самолет ТУ 154 компании "Дагестанские авиалинии" совершил аварийную посадку с выключенными двигателями. Больших человеческих жертв удалось избежать чудом. По мнению наблюдателей, причиной высокой аварийности в России являются бездумная и коррупционная система управления авиакомпаниями, которая заставляет экономить на безопасности полетов.
Россия начала поглощать Украину
Россия начала поглощать Украину
Россия и Украина подписали в среду пакет соглашений, который включает в себя договоренности о разведке месторождений сланцевого газа и сотрудничестве в области ядерной энергетики. Между тем украинская оппозиция критикует правительство за слишком тесные связи с Москвой.
Иран нанесет удар по Западу москитным флотом
Иран нанесет удар по Западу москитным флотом
В будущей войне с США Иран намерен использовать стратегию непрямых действий. Флот иранских ракетных катеров, мини-субмарин и летающих лодок не будет пытаться атаковать американские авианосцы. Тегеран намерен с его помощью перекрыть транспортировку нефти по Ормузскому проливу и таким образом обрушить мировой рынок "черного золота".
Россия хочет выйти на мировой рынок авиации
Россия хочет выйти на мировой рынок авиации
Авиастроительная отрасль России фактически разрушена до основания, тем не менее Москва намерена в ближайшем будущем выйти на мировой авиационный рынок. Хотя за последние 20 лет в стране не был разработан и запущен в серийное производство ни один проект в гражданской авиации.
Мистификация, посыпанная пеплом
Мистификация, посыпанная пеплом
Четыре дня подряд в Европе не летают самолеты. Около 7 млн человек потеряли свои билеты. Потери авиакомпаний составили более 700 млн евро. Доказательств же опасности пепла от извержения исландского вулкана нет до сих пор. Однако европейские чиновники упорно не желают открывать воздушное пространство.
Мирные инициативы дяди Сэма
Мирные инициативы дяди Сэма
В апреле этого года армия США проведет над Тихим океаном испытания нового беспилотного летательного аппарата. Если все пройдет успешно, то Вашингтон получит в свое распоряжение гиперзвуковой самолет, способный нести 5 тонн полезного груза и сбрасывать его в любой точке земного шара.
 
 
  

Information Agency InterRight
Официальный адрес редакции: info@inright.ru
Designed by Messir® 2010

18+

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Реклама на сайте

© 2016, Волошин П.В. – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77 - 67032 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций